Cooler8
Я езжу на Восход 3М-01
Поршни на юпитере не имеют разницы куда их повернуть, Стрелкой на карбюратор или на выпуск, по этому если замки попадают в окна можно попробовать перевернуть поршень стрелкой в другую сторону. Поршни на отечественную технику стали делать очень плохие. Они и формой разные (окна в юбке криво сделаны, диаметр бывает не такой как надо и т.д.) и замки често бывают натыканы отфонаря. Я на свой мотоцикл поршень купил, а у него замки какраз напротив впускного окна. И форма не конуса а хрен пойми чего, пришлось стопоры переносить и наждачкой его немного править.
Я езжу на Восход 3М-01
Поршни на юпитере не имеют разницы куда их повернуть, Стрелкой на карбюратор или на выпуск, по этому если замки попадают в окна можно попробовать перевернуть поршень стрелкой в другую сторону. Поршни на отечественную технику стали делать очень плохие. Они и формой разные (окна в юбке криво сделаны, диаметр бывает не такой как надо и т.д.) и замки често бывают натыканы отфонаря. Я на свой мотоцикл поршень купил, а у него замки какраз напротив впускного окна. И форма не конуса а хрен пойми чего, пришлось стопоры переносить и наждачкой его немного править.
7 месяцев назад
Gevara
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
Так не должно вроде замком в окна попадать! и странно что в серебрянке, настораживает. Слишком туго - тоже плохо. Проверяют так: на стекло кладут цилиндр, в него опускают сухой поршень без колец - поршень должен плавно медленно опуститься без удара в цилиндр.
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
Так не должно вроде замком в окна попадать! и странно что в серебрянке, настораживает. Слишком туго - тоже плохо. Проверяют так: на стекло кладут цилиндр, в него опускают сухой поршень без колец - поршень должен плавно медленно опуститься без удара в цилиндр.
7 месяцев назад | Показать все комментарии (10)