Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Больная тема, проводка)

Мотоцикл Ява - 638

Решусь всё же написать это в бортовик, всё крутилось в голове но не было времени, может сегодня особенный день  :-)

В общем началось всё с того, что у меня пропал свет, писать подробно я не буду почему и как, причину я нашел и устранил, помог мне в этом замечательный электрик за что ему огромное спасибо. Но после этого понеслось, то одно начало не работать то другое, и всё в проводке, крайностью стало-то что у меня появилась аномалия, довольно странная, что бы понять следует прочитать следующие (если интересно):

Здравствуйте, пришел комплект бсз с фуоз, установил, катался не зная проблем, а потом встал и не смог завестись, приволок мотоцикл домой и начал разбираться, короче проблема такая, когда лепестки проходят через опт датчик, то лампочка на фуоз не загорается, хотя он работает, вынимаешь ключ зажигания, лампочка мигнет, и искру подает когда тумблер ставишь, а когда пинаю, то он не мигает. Опт датчик горит при вкл зажигании. В чем проблема? На следующий день завел мотоцикл он нормально работал, лампочка на фуозе мигала как нужно, проехал двести метров, всё опять повторилось, акум я зарядил.

Такие новости: поставил вчера другую катушку, поехал проверять, через 300 метров заглох по такой же причине, значит дело не в катушке, сегодня пошел в магз, купил коммутатор, потом поставил, катался, проехал наверно км. так 5, и он заглох, подождал пока он остынет, и до дома доехал потихоньку. Он как нагреется, всё, не заводится, искры нет совсем. Остынет норм. работает, всё отлично. Не пойму что за хрень, завтра пойду к электрику...

И решился я на большой подвиг, перебрать всю проводку, сам, не покупать а именно перебрать, что-бы понять как это дело устроено.

Прошло время, работа шла не быстро, погода стояла плохая и заниматься этим было тяжело, но я старался) Сейчас уже всё закончено, найдена причина аномалии, вы не представляете какое го***о там было до меня, эта переборка принесла мне большой опыт, как практический так и теоретический.

Вот фото как было с самого момента покупки и как стало, + еще схема по которой я всё делал.

ЗЫ. кому интересны подробности, задавайте вопросы.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Burco



мотоцикл Ява - 638 - Ява 350 (638) Cirilla
Бортовой журнал Burco
В гараж Burco

Комментарии

Доктор_Валерьян
Я езжу на Honda Xelvis
Так то хорошо сделал. Но я бы вместо изоленты использовал штекеры и термо усадку. А так для первого раза отлично. Подпишусь на тебя :)
3 лет назад
BurcoДа, штекеры это хорошо, уже когда делал подумывал о них, еще бы фишечки намутить, чтобы вообще окей было, но пока вот такой вариант, если в следующий раз полезу, то буду уже из новой проводки всё делать)
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет