Начало апреля. "Всё! он мой!" радостно воскликнул я, и побежал в холодный гараж подготавливать его к сезону 2013 года.
Поменяли масло и колодки, затем заехал к другу в гараж, поменяли свечи и почистили-отсинхронили карбы.
Теперь я ждал когда придет моя посылка с фарой...
И спустя месяц ко мне пришла фара, на следующий день поставили всю морду, и шерсть стала выглядеть как ей подобается.
После этого я ничего практически не делал, ездил практически каждый день в режиме учеба-работа-смотра. Ну разве что еще поставил слайдеры crazy iron и цепь со звездами 530 вместо 520.
Неделю назад решил поменять покрышки, задний данлоп спортмакс еще поживет, но передний мишлен пауэр уже приказал жить. Но в итоге решил, что я сделаю это после очередного трек-дня (Ой я дураак). И, как результат, в крутом повороте, чиркая коленом асфальт Фирсановского трека, у меня ни с того ни с сего срывает переднее колесо и мот со мной ушел в скользячку. Потери минимальны - потер слайдер пластика, моторную крышку, чуть чуть поцарапал плуг, оторвал поворотник и слегка погнул вод. подножку. Поворотник заклеил изолентой, ножку выправил обратно ногой и поехал домой. Первое падение за сезон))
Потом, делая плановое т.о, решил, что двигатель моей шерсти подустал, и совсем скоро мотор уйдет на полную переборку, возможно с установкой некоторых ништячков)) Ну чтож, поживем - увидим. |