Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Установка 200 кубового двигателя вместо родного 50.

Мотоцикл Yamasaki - Ym

Ну вот я накопил 19500 рублей и заказал двигатель с сайта cmoto.ru.Пролежал он у меня несколько дней т.к у меня были дела, а через несколько дней я его поставил.Сейчас мысли путаются, не знаю с чего начать, но начну с самого начала.Как я разобрался с делами пошел прикидывать двигатель на раму.Я спилил нижнюю пластину целиком, спилил крепление воздухана, подложил пластину без вертикальных распорок на которых она лежала, ну и поставил на нее двигатель.Подрезать раму не пришлось все вошло идеально.От крышки ГБЦ до рамы остался ровно 1мм :)

.Далее я прикинул цепь на звезды и тут первый "косяк" цепь слишком коротка в низу не хватает 6 звеньев.Я одел цепь и стал поворачивать двигатель чтобы цепь была прямо.Как примерял цепь я стал варить.Закрепил двигатель (кстати чуть не забыл на пластине 2 дыры подходят еще 2 сверлил отдельно) я приварил пластину к раме.Дальше я крепил балансирный вал.Разметив металлический 4 угольник я отрезал лишнее болгаркой, приварил его к раме и к нему приварил 2 уха на балансирный вал.Тоже самое сделал с нижним креплением балансира.Верхние уши я варить не стал, т.к посчитал что хватит креплений, вибрацией их не сорвет т.к есть балансирный вал он снижает вибрации и двигатель вперед мотоцикла не убежит.Вообщем крепежа хватает и я решил что приварю их если посчитаю нужным по мере эксплуатации.Далее приварил задние верхние уши и закрепил их.По сварке еще остались работы надо переварить глушитель.Так же надо еще купить карбюратор и патрубок.Патрубок уже в пути на днях должен придти по всему что еще сделаю отпишусь.Чуть еще про самое главное не забыл, про зажигание.Снял со старого катушки(6 катушечное стоит), так же снял с нового на нем 9 катушечное.Старое немного не подходит в пазы нового пришлось подточить рашпилем.Так же на старом 2 дыры крепления на новом 3 пришлось крепить на 2.Все собрал и попробовал завести т.к нет карба заводил старым дедовским способом накапал бензин под свечку все завелось.

P.S балансир сажал на 8 болты, уши на 10.

P.S.S еще раз напоминаю что отчеты по работе забрасывать не собираюсь.Буду собирать мотоцикл и выкладывать отчеты по возможности времени.


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи LIQUI MOLY

- Сборка и продажа.

2013-09-21 15:41:31

- Начало.

2013-08-02 21:23:28


мотоцикл Yamasaki - Ym - без комментариев:)
Бортовой журнал LIQUI MOLY
В гараж LIQUI MOLY

Комментарии

barmaley
У меня пока нет мотоцикла
я тоже ставлю 200 кубовый двигатель на ямасаки скорпион.объясни что как ты делал плиз.
4 лет назад
LIQUI MOLYОбъяснил все.Что конкретно интересует спроси.
3 лет назад
Cool
Я езжу на Racer Sagita, Yamasaki Ym, Omaks Motors Omaks, Omaks Motors Omaks, Omaks Motors Omaks, Stels Flame 200
а зачем зажигание менял?
4 лет назад
LIQUI MOLYТут катушки заменил,а пришлось бы менять коммутатор с релюхами. Проще катушки со старого переставить.
4 лет назад
A-one
Я езжу на Yamasaki Ym
Отлично получилось! принимай поздравления!)) но есть пару вопросов-сколько в итоге ты потратил денег на всё? есть ли набойка на двигателе 200сс?
A-oneтогда совет-избавляйся от неё(спиливай стачивай заваривай) иначе при первой же остановке ДПСами будет полная Ж...)
4 лет назад
LIQUI MOLYВ сентябре кат.М выходит.Что обычный скорпион что этот регистрировать придется,так что смысла не вижу.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет