Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Начало 2013 года...

Мотоцикл Honda - Dio

С началом 2013 года, я привез двигатель, в кратце, что было сделано зимой:

-Новый коленвал MSU

-Коренные подшипники NTN (так как старые уже имели шат и гудели)

-Новый карбюратор(старый никак не поддавался настройке и богатил)

-Пришлось менять левую сторону картера так как в родной была трещина там где ухо крепления двигателя, заодно перебрал редуктор потому, что старый после 35км. начинал ужасно свистеть.

-Померяв шкивы заднего вариатора(которые оказались 118мм) я поставил ремень по шире 668х17, раньше стоял 650х15.5

-Поставил "спортивный вариатор" DLH(ради интереса), честно сказать был приятно удивлён эффектом, со стоковым я больше 57км\час не мог разогнаться, с этим же он едет 65\час с одним человеком на борту или с двумя не имеет значения, влияет только на время разгона.

-Думал заменить только кольца ЦПГ но не нашёл набора колец где одно кольцо тонкое, а второе широкое, пришлось заменить вместе с поршнем.

-Заменил свечу на NGK

-Достал крышку вариатора так как моя уже была убитая и чуть ли не сыпалась.

-Поставил новую крыльчатку охлаждения TWN и воздухозаборник

и так по двигателю вроде бы как всё, в следующем посту опишу проделанные работы по корпусу.

Спасибо за внимание!!!!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи motoVlad



мотоцикл Honda - Dio - Злая ТаБуРеТкА
Бортовой журнал motoVlad
В гараж motoVlad

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет