С началом 2013 года, я привез двигатель, в кратце, что было сделано зимой:
-Новый коленвал MSU
-Коренные подшипники NTN (так как старые уже имели шат и гудели)
-Новый карбюратор(старый никак не поддавался настройке и богатил)
-Пришлось менять левую сторону картера так как в родной была трещина там где ухо крепления двигателя, заодно перебрал редуктор потому, что старый после 35км. начинал ужасно свистеть.
-Померяв шкивы заднего вариатора(которые оказались 118мм) я поставил ремень по шире 668х17, раньше стоял 650х15.5
-Поставил "спортивный вариатор" DLH(ради интереса), честно сказать был приятно удивлён эффектом, со стоковым я больше 57км\час не мог разогнаться, с этим же он едет 65\час с одним человеком на борту или с двумя не имеет значения, влияет только на время разгона.
-Думал заменить только кольца ЦПГ но не нашёл набора колец где одно кольцо тонкое, а второе широкое, пришлось заменить вместе с поршнем.
-Заменил свечу на NGK
-Достал крышку вариатора так как моя уже была убитая и чуть ли не сыпалась.
-Поставил новую крыльчатку охлаждения TWN и воздухозаборник
и так по двигателю вроде бы как всё, в следующем посту опишу проделанные работы по корпусу.
Спасибо за внимание!!!! |