Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Suzuki Address V100

Suzuki Address описание и отзывы

Куплен в 2011 году. Год выпуска 1993. Объем двигателя 97 куб.см. Мощность 9 л.с. Весной 2013 был сделан капремонт двигателя. Под замену пошел коленвал (люфт на коренном подшипнике), подшипники (страшный гул), сальники в придачу к подшипникам, поршень с кольцами (множество "прихватов", результат постоянной езды в полный газ и неисправной шестерни маслонасоса), поставлена новая шестерня маслонасоса (на старой отсутствовало 30% зубчиков), была сделана ремонтная расточка и хон, заменены прокладки. Был установлен полностью новый вариатор: ведущий шкив в сборе, пружины и колодки сцепления и ремень.

Вместо поломанного "соточного" привода спидометра был установлен привод от Suzuki Sepia 50. Это повлекло за собой перерисовку приборной панели - была сделана накладка.

Подвеска полностью новая - все сайлентблоки, включая главные, заменены, все амортизаторы новые. Вместо китайских передних были установлены оригинальные красные (в результате этих манипуляция перед скутера опустился на 1 см), вместо заднего амортизатора от Suzuki Sepia был установлен амортизатор от Yamaha BW`s, более жесткий и низкий (результат - скутер опустился сзади примерно на 2,5 см).

Итак, на дворе 2013 год. Ничего интересного сделано не было, кроме постоянного подбора веса роликов и замены ремня. Постоянно заменял выгоравшие накладки на спидометр из фотобумаги. Хотя нет, вру. было дело одно интересное. Сгорел блок управления зажиганием. Ооо, сколько я промучился, пока нашел истинную причину поломки. Даже часть проводки перемотал (кстати, получилось даже лучше, чем было). После замены эпопея вроде бы кончилась, всего и не припомню. Заливал масло, бензин и ездил. Не больше 50 км/ч. Берегу теперь свое детище, так сказать.

За лето 2013 сказалось на нем, конечно, и состояние дорог, и качество китайского ремня, и эксплуатация. Появились новые, "дветысячитринадцатые" царапинки, стерся ремень, убился задний амортизатор вместе с его опорными сайлентблоками. Ну, что, по замену. А дальше постараюсь вести БЖ... Правда, сейчас зима, но все же.  ;-)
Мотоцикл понравился 0 Мне нравится
Бортовой журнал dzog32

Нет записей
мотоцикл Suzuki - Address - Suzuki Address V100
Гараж dzog32 На страницу dzog32

Комментарии к Suzuki Address

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет