Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

#2 Снятие движка в одиночку или как не порвать пукан [Разбор 2]

Мотоцикл Ява - 638

Здравствуй, читатель!

Сегодня 2 декабря и я продолжаю разбирать свою Яву, вдохновленный чужим проектом и покатушками на ттр'е (об этом написано в предыдущем БЖ).

Итак, что было сделано сегодня: Снял цепочку, снял двигатель, снял таки ненавистное мне крыло.

Обо всём чуть подробнее ниже.

1.Цепь. Цепочку сначала не знал как снять, т.к. не было опыта в этом никакого (посмейтесь, мотоводы)). Вызвонил друга, всё узнал. Снял замок цепочки, снял цепочку. Не сложно, но очень грязно. Смазка в перемешку с дорожной грязью, налипшей за последние несколько лет жизни мотоцикла. Не очень приятная консистенция, знаете ли.

2. Двигатель. Особых проблем не было. Открутил гайку, вытащил ось, на которой висит двигатель (у заднего колеса). Затем открутил гайки которые держали двигатель у переднего колеса на так называемых "уголках". И, что вы думаете, произошло? Нихрена не произошло. Двигатель так и остался на месте, как вкопанный. Че за нах? - Подумал я. А ответ оказался довольно прост: за годы жизни мотоцикла , двигатель снизу и его переднее крепление обросли слоем дорожной грязи, масла, и непонятно чего еще. И в тот момент, когда я открутил все гайки и болты, двигатель остался на своем месте потому что эта грязная масса теперь сработала как клей. В прочем, его действие закончилось так же быстро, как и началось, но об этом позже.

Между тем, я также снял воздушный фильтр. И что я там увидел? Стопку бензина с маслом, прямиком из карбюратора. Вот так поворот.

Вернемся к двигателю. Открутил правый уголок, двигатель опёрся на левый. Открутил левый, двигатель теперь уже опёрся на раму, так как и должно быть.

После нескольких минут раздумий о том, как снять и дотащить двигатель до его временного места жительства, я продолжил работу. Попробовал снять двигатель по левую сторону рамы - ни в какую, упёрся как баран. Ну ладно, думаю я, и не таких строптивых укрощали. Попробовал снять двигатель по правую сторону рамы, и alleluia! Он спокойно сдвинулся мне на встречу. Чуток покряхтев как старый дедок, я извлёк его из рамы. Тяжёлый, зараза! Завернул в тряпку, и, кое-как да перебежками с перерывами на отдых, я дотащил его в другой конец гаража. Пусть постоит, к нему я вернусь позже, перед сборкой.

3. Крыло. Надо быть спокойным, но это невозможно! Как же я упарился с этой небольшой но такой проблемной деталью. Само крыло то к раме и не было прикручено. А прикручено оно было к пластмаске - посадочному месту аккумулятора. Пластмаску ломать не хотелось. В итоге один болт вытолкал, т.к. он был меньше чем место, в которое его прикрутили. Второй болт показался мне не таким упрямым, он даже походил на интеллигента (пардон, перенюхал ВД-шки). Со вторым мороки было не меньше чем. В одну сторону кручу - закручиваю, в другую покрутил - вроде откручивается, но туго. Продолжил в ту же сторону - опять закрутился. Да что за чёрт?! То ли у меня рассудок от тяжести двигателя помутился и я стал путать лево-право, либо болт какой-то мудрёный. В итоге, после пяти минут тяжкого и муторного откручивания, он сдался, повесив белый флаг над шляпой. Та-дам, крыло снято! И, вроде бы, на тексте кажется что я написал ни о чём. Да, может от части так и есть. Но, вы бы знали как это было мучительно и долго!

Потом после перекура снял переднее крыло, с ним мороки почти не было. Самая легкая на снятие деталь во всей яве, черт ее дери.

Чуток пофотографировал, да и закончил на том.

Что будет дальше? Буду прикидывать, как резать и как варить раму. Всё, что надумаю или сделаю дальше, покажу здесь.

Всем спасибо за внимание, всем удачи)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи oleg026



мотоцикл Ява - 638 - Ява 638(350cm) "vroom vroom MOTHERF*CKER"
Бортовой журнал oleg026
В гараж oleg026

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет