Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

#1 Начало проекта положено [Разбор-1]

Мотоцикл Ява - 638

Здравствуйте, дорогие драйвовчане.

Итак, на календаре первое декабря.

Для начала, краткая предыстория.

Вчера гулял с друзьями, и с нами был мотоциклист на TTR 125. Естественно, я на нём тоже прокатился. Черт побери, как будто первый раз на мотоцикл сел, такой восторг. А в это время у меня во дворе стояла моя ява, на которую я с сентября месяца положил большой и толстый болт. И тут я решил - надо взяться за неё.

У меня давно были на счет нее планы, но, то было лень, то некогда, то еще что нибудь. И, после того как я закончил кататься на казённом ттр'е, начал думать о том, что же сделать со своим совком.

И, ответ пришел довольно быстро. Я вспомнил про другого явовода на этом сайте - shram. Ещё раз просмотрев все фотографии его, к сожалению, заброшенной страницы, я окончательно решил сделать нечто подобное. А почему нет? Межсезонье длинное, времени должно хватить.

И, сегодня я начал первую стадию - полную разборку мотоцикла. Крича и матерясь на семи языках со всеми возможными акцентами, я начал выдирать старую проводку. Старался делать так чтоб проводка была целая, просто снять её с рамы. На всякий случай всё перед снятием сфотографировал, чтоб потом иметь представление, что и куда подсоединять.

Мои планы на счёт электрики: убрать все сопли, оставить только систему зажигания и переднего\заднего освещения. К слову, оптика тоже будет подвергнута тотальной модификации. Спереди будут установлены две линзованных галогенных фары, сзади диодные стопсигнал и габарит.

Сняв всю электрику (в том числе колхозную диодную подсветку), я перешел к механической части. Тут то дело и застопорилось. Как видно по ранним фотографиям, у меня выхлопная система кустарного производства, два колена сварены в одно и выведены на один глушитель, с правой стороны. В итоге получается, что двигатель с выхлопом образуют связанное кольцо вокруг рамы. То есть, пока не снимешь выхлоп, двигатель снять не получится. Сам глушитель я снял быстро, открутив лишь один болт на раме, т.к место сварки глушителя с коленом треснуло.

Ради интереса решил посмотреть содержимое глушителя. И тут стало понятно, почему она так рычала. Глушитель был абсолютно пустым. Эдакий "приматог". Ну ладно, черт с ним, с этим глушителем. У нас еще остался неоткрученное колхозно сваренное колено. От левого котла я открутил его быстро, в течении минуты. А вот с правым возникли проблемы. Одну гайку открутил, а вторую никак не получалось открутить.

После танцев с бубном (а точнее с молотком и отверткой) в течении двух-трех часов, гайка таки стронулась с места, к которому она так, в прямом смысле, привязалась за долгие годы своей жизни.

Колено снял. На том решил и закончить по причине усталости и продолжить завтра.

Уже примерно знаю какие проблемы возникнут завтра - как снять цепь с передней звезды, как отсоединить пласмаску-посадочное место для аккумулятора от стальной части заднего крыла.

Чуть позже буду составлять чертежи по резке и сварке рамы, в перерывах между ремонтом двигателя и зачисткой рамы.

И ваша помощь, драйвовчане, тоже пригодится. Если кто видит огрехи в моей работе, пишите в комментарии.

Кроме того, мне нужна помощь с поиском материалов.

Как я уже говорил, будет установлена новая оптика, поисками которой нужно потихоньку заниматься.

Нужны две банки глушителя, которые, скорее всего, будут выведены под сиденье. В связи с этим нужно чтоб они были обработаны жароизолирующими материалами. И, так как двигатель на яве двухтактный, чтоб они не плевались маслом. Как вариант, конечно, поставить короткий выхлоп и он будет либо выгнут кверху, либо будет параллельно земле, но это уже запасные варианты. Основной, как я уже сказал - вывод выхлопа к задней части под сиденьем.

Вот вам и фотографии.

Спасибо всем за внимание :3


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи oleg026



мотоцикл Ява - 638 - Ява 638(350cm) "vroom vroom MOTHERF*CKER"
Бортовой журнал oleg026
В гараж oleg026

Комментарии

Thank
Я езжу на Stels Vortex 50
однозначно если хочешь что то мутить с выхлопом, то надо резонаторы
3 лет назад
oleg026ну эт по-любому)
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет