в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

10. Янтарный. Настройка карба в полевых условиях

Мотоцикл BM - V-5

Сегодня поехал на янтарный. В нашем городе есть места где постоянно пробки (думаю такие есть в каждом городе) вот и попал я именно в то место. Решил проехать между рядов, а я езжу с зеркалами и не очень привычно, в общем стояла в пробке машина ДПС, я её проехал и перед ней зацепил сначала правым зеркалом об фургон, а потом левым зеркалом об кросовер. Быстро уехал вперёд но там стоял грузовик и автобус, я тихонько подъехал к кабине грузовика, мне мешало дальше проехать зеркало грузовика, водитель и пассажир это видели, они открыли окно и тут начался не большой диалог:

Пассажир: Права то у тебя есть?

Я: Так не надо ещё.

Пассажир: По осторожнее ездий

Он свернул зеркало, я ему сказал спасибо и поехал дальше. Глох я раз 5, я ели как приехал на янтарный и то мне не хватило доехать 100 метров, там уже был мой друг Петя, он делал шланги на своём скутере. Я поковырял карб, прибавил обороты но не помогло. Когда я уезжал и дома я отправил девушку на автобусе на янтарный и вот она позвонила, что бы я приехал и забрал её с остановки, но хакер то не на ходу. Тут приеали ещё ребята на скутерах. Я взял портфель и пошёл на остановку, отошёл на 200 метров и мне свистят, пацаны покрутив карб завели мой хакер, я быстро сгонял за своей девушкой и привёз её, но хакер всё равно плохо работал. Побыв на Янтарном часа 4 приехал мой друг Егор на слайдере, раньше у него был хакер и он спец по ним. Он мне за 5 минут всё настроил, вокруг хакера столпилось куча народа. В общем не много стал по лучше ехать.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи mercuriy



мотоцикл BM - V-5 - Baltmotors Hiker 50DD (Продан)
Бортовой журнал mercuriy
В гараж mercuriy

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022