Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Project "Copperhead" часть 1

Мотоцикл Рига - 3

По непонятной причине при указании модели нет варианта "4", поэтому поставил Рига-3, но это четвёрка, причем поздняя!

в далекие девяностые в деревне в сарае был найден дедов Рига-4. На удивление, состояние было очень даже ничего, родная голубая краска, номерной знак, родной НАСОС в подседельном бардачке, и даже... картонная книжечка, куда перьевой ручкой было вписано имя владельца, номер и т.д. - типа техпаспорт! Привезя его в Минск и немного поколдовав над ним (ну как, колодовал собстнно мой дядька, мне тогда еще лет 16 было ) его удалось завести. Отгоняли тогда на нем лето.

А на следующий сезон я задумал "восстановление" и "модернизацию". О пескоструе и компрессорах с пуликами в то время и речи быть не могло, поэтому только наждачка, только грунт ГФ из поллитровой банки с насадкой под пылесос, только покраска из баллончиков - ТОЛЬКО ХАРДКОРРРР! При условии, что мопед был мной разобран до винтика и покрашен (довольно неплохо кстати) а потом собран - он даже поехал! И даже почти ничего не потерялось! Только катушка зажигания и резинка, которая идет вокруг бака. Вместо оригинальной катушки дядька подогнал какую-то левую, но она работала. Потом нашлась и оригинальная и была куда-то заботливо отложена со словами "главное не потерять" и теперь я уже не знаю где она. А резинка бака канула в лету....

А через сезон -другой рига перестала заводиться. Обещания "надо разобраться" не выполнялись и так она и осталась стоять в старом гараже на без малого почти 10 лет. Пару лет назад гараж потребовалось демонтировать, и все вещи из него были или выброшены или отвезены в дальнюю деревню. Эта же участь постигла и ригу. Как ни странно, это оказалось даже к лучшему - в деревне нашелся умелец, который сумел ее вернуть к жизни - она завелась! Т.е. еще прошлым летом она работала. Правда потом от чрезмерных усилий при заводке был сломан шатун педали и на сегодняшний день завести ее можно наверное только с толкача.

Теперь я уже взрослый дядя (ну с виду), но в душе - тот же пацан, и когда на прошлых выходных я приехал в деревню и снял с мопеда брезент, мне захотелось вернуть его к жизни.Только уже подойти к этому вопросу серьезнее.

Кстати, "Медноголовым" проект назван не зря. Надеюсь, когда работа будет окончена, будет ОООЧЕНЬ красиво. Проверил поиском - никто в бортовиках это имя не забил. Так что если результат работы меня удовлетворит, концепция будет применена и к следующему проекту.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Яnkes



мотоцикл Рига - 3 - Рига - четвёрочка
Бортовой журнал Яnkes
В гараж Яnkes

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет