Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мотор

Мотоцикл Ява - 634

И так: сняв мотор, привез его на работу. Где он был беспощадно разобран до винтика и тщательно отдефектован.

Мотор уже до этого разбирался и причем не один раз. Качество последней сборки жутко отвратительнейшее. Началось с того, что сняв, крышки головки я увидел вместо прокладок неимоверное количество красного герметика под левой крышкой и полное отсутствие вообще чего-либо под правой. Ладно, идем дальше. Слив масло я ужаснулся увиденному, по цвету оно напоминало краску амулет (зелёный металлик). Располовинив картер, на стол выпала гайка и шайба?! Епта, откуда она оттуда взялась?! Выпрессовал колено. На крышке коренного подшипника металлическая стружка слоем в 1, 5-2 мм. Располовинив её увидел страшную картину: подшипник развалился, сепаратор отсутствует, а вместо 8 шариков всего 6 и они по своей форме скорее напоминали кубики, нежели шарики. Что самое удивительное, что в таком состоянии мотор заводился, и мотоцикл как-то умудрялся ездить.

На счет разборки мотора, особо никаких съемников и специнструмента не потребовалось (как написано в книгах). Естественно набор ключей и киянка. Все выходит без особого труда. Колено распрессовывал с помощью 4-х болтов (для сход-развала) с гайками.

В итоге было решено заменить все подшипники + сальники ну и естественно прокладки. С ЦПГ еще не понятно, кольцам хана, поршни 4 размера и левый болтается в цилиндре. Попробую подобрать поршни, либо замена блоков, ну и совсем дешевый вариант - замена колец. Дальше будет видно.

Подшипники сначала хотел взять оригинал, по слухам оригинальный подшипник колена найти достаточно трудно (я особо не искал), но нашелся выход: на сайте магазина "Планета железяка" забиваем номер подшипника и он выдает аналоги. В итоге подшипник колена такой же как на коробке ГАЗ-66 ))) Меня очень вдохновило и порадовало на нем клеймо USSR. Остальные подбираются так же по аналогии. Купил комплект сальников и прокладок. Вот на данный момент поменял все в правой половине картера. Собрал колено, все встало на свои места без особых проблем, единственное нужен пресс.

Кстати, гайка с шайбой которые выпали, оказывается открутились с корпуса подшипника. А новый подшипник идеально встал на свое законное место,


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи Nismo



мотоцикл Ява - 634 - JAWA
Бортовой журнал Nismo
В гараж Nismo

Комментарии

Koly-1455
Я езжу на Lifan LF
Техника у нас раньше живучая была! Разваливается, но едет!
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет