Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Предистория появления у меня пс

Мотоцикл ИЖ - Планета Спорт

Всем привет хотелось бы начать свой бортовой журнал с истории небольшой этого мотоцикла как он появился у меня.

Года 3 назад на даче в момент когда я пришел на святой родник набрать воды смотрю лежит какой то черный предмет похожий на кошелек, поднял смотрю телефон в кожаном чехле думаю я вот так удача! Ну и как обычно делают все "купчинские" телефон выключил и симку на помойку. телефон для того времени был прям как сейчас айфон 4G, в нем было все (кам 5мп., памяти 16GB) обрадовавшись находке показал родителям они тоже обрадовались за меня. через дня 2 купил зарядку для него зарядил посмотрел все что в нем храниться, все удивились в колледже откуда вдруг у простого парня телефон за 30т.р, рассказал им что вон какой у меня святой родник на даче. все бы нечего но потом через неделю как приехал на дачу прогуливаясь по улицам смотрю объявления везде расклеили что потеряли телефон я смотрю что место потери примерное совпадает ну думаю точно хозяин ищит, прошло 2 дня... приехал в город.....

смотрю в контакте в местной группы дачи он пишет про потерю, ну я так подумал придется вернут а с другой стороны какой ништяк нашел, после небольшого разговора с мамой решил ему написать письмо что вот нашел готов вернуть.

дня через 3 встретились у местной точки встреч он обрадовался что я вернул ему его аппарат подарил вознограждение 3000р ну я довольны хотел уже идти в сторону дома как он сказал если хочешь я могу отдать тебе мотоцикл, а я так подумал нужен он мне??? я тогда во всю рассекал на подарке тети муравье 78г.в который сообственно ручно можно сказать воскресил из мертвых(мне он достался в классном состоянии он стоял в болоте и у него все закисло колеса не крутились как и все остальное), потом все таки подумал что ж я на 3х колеснике катаюсь надо что то по серьезнее уже переходить.

Позвонил ему спросил про мотоцикл он говорит приежай забирай ну я такой ок, лечу)))

приехал к нему домой (знакомый по пути подвез) домику у него что надо видно человек не бедный))

Провел он меня к своему сараю и в друг он показал мне его я тогда в мотоциклах не сильно разбирался смотрю два колеса есть пойдет!

после пригляделся смотрю что он разобран на половину. ну ничего не впервой.

он сказал что он ему тоже достался можно сказать просто так что то он упоминал про штраф стоянку ну и естественно у него не было на него документов,

на радости я забрал его сказав что как сделаю прокачу!.

Один собственно ручно допер его до дома было не просто путь км 3-4 и в гору замучался жуть))

когда приехал в город и рассказал что отдал телефон все меня считали дибилом...

Ну и пошло поехало посмотрел что есть чего не хватает,

была сломана головка цилиндра стоял ввертыш он провернулся и вообщем свечу не куда было вкручивать,

потом оказалось что контактная группа прерывателя не родная а от обычной планеты.

и еще у поршня отломана часть юбки, а так мотоцикл был комплектен и что удивительно на нем один раз падали не сильно судя по загнутой ручке сцепления, и помятому кронштейну фары, а так все в идеале что глушитель, что сидение и все остальное.

На местном магазине нашел на него запчасти и тот подарок в 3000р ушел на ремонт была приобретена новая головка цилиндра 2000р (не знаю оригинал или нет но на вид хорошего качества) поршень какой то странный уж больно он толще стандартного 330р+кольца поршневые 80р, ну и так по мелочи элемент воздушного фильтра ит.тд

Подключил аккумулятор от муравья и попробывал завести тут он начал чихать подрегулировал все (когда раннее страшно в ногу отдает аж можно губу прикусить,

Завел работал крайне не стабильно даю газ он вообще обороты не набирает так и работает на холостых думаю я что ж за дела такие отрегулировал карбюратор к62м толку нет, снял воздушный фильтр все хорошо сразу стало ну думаю я прикатается потом одену))

первые поездки оставляли желать лучшего вечно глох как газу даешь.

Потом поставил зажигание с датчиком холла от жигулей с ним он стал работать стабильнее правда когда одевал крышку генератора он сразу глох не прикольно ездить с открытой крыжкой.

но он все равно не тянул.

потом купили другой карбюратор от бурана минкуй да да минуй(копия микуни от мотомир) 1890р

поставили все ок, можно ездить и тянет он огого аж подпрыгивает, только так мне на нем и не удалось добится нормальной смеси постоянно была переобогощена.

и появился глюк у мотора что работает он нормально газу дашь он начинает набирать обороты до предела сбрасываешь не сбрасываются на нем наверное только самоубийцы ездиют)))

Поменял трос газа смотрю что ничего не заедает чудеса однако ну и история повторялась удержать бешенного пс могу сказать не простое дело так как он прям таки вылетает из под ног.

раз ехал к друзьям на пригорок начал заежать все норм, и вдруг он как начинает набирать протаранил там все на своем пути пока не нащупал сцепление((( больше я на нем не ездил т.к это не управляемый снаряд разгон конечно шикарен до 60 сек за 3,

начал колоть двигатель мало ли вскрытие покажет что оно там так как еще в добавок сочилось масло из кпп как я не люблю масло на полу))

оказалось что между картеров вообще не было прокладки ни какой ни краски не паранита ничего. видать подсасывал он воздух с низу через маленькую щель из которой подтекали следы топлева.

Потом решил поставить сразу цивильное зажигание электронное от иномарки.

Продал родной генератор с потрахами и реле всякими и диодными мостами за 3000р.

купил зажигание в сборе от скутера Yamaha next zon оно как раз по размеров практически подошло только датчик положения коленвала все таки выходит за пределы картера придется пилить отверстие.

обошлось все так ротер 800р статор 1600+коммутатор 450+катушка зажигания 250р+наконечник ngk140р+ жгут проводки скутера 500р.

Решил я все это дело отдать мастерам да бы не париться

отнес в мастерскую в мае, сказали не вопрос все в лучшем виде, через неделю звоню как там мой иж? они столько заказов навалило что некогда, я такой я хорошо(5т.р за чертеж переходник под генератора (втулка на коленвал и пластина переходник на картер) в итоге через неделю я его забрал т.к им не когда ну и я так подумал в принцепи чо сложного сам сделаю. принес домой положил и досих пор так до него руки не дошли.

Нужно узнать в какой момент бьет искра когда в датчик входит металлическая пластина на генераторе или же после выхода. будет время сделаю тест узнаю и буду ваят чертеж надеюсь к след. году точно сделаю.

ну и остаются нерешенные вопросы:

Что делать с документами которых нет

Что делать с колесами у переднего колеса сама ступица кривая гуляет мм на 5-8

ну и небольшие 8 на колесах обоих. спрашивал в мото м сказали что лучше ровные колеса найти, либо 3000р за колесо за переборку я так прикинул может литые диски поставить от ориона? по цене вроде одинакого.

Тормоза на пс их не хватает вообще хочется сделать гидропривод т.к там тросик стоит 3 раза нажал тормазов нет так невозможно не ногами же тормозить!!!

присмотрел что на пред если оставить старые колеса подойдут колодки и цилиндры от старых VW с барабанными тормозами что вполне бюджетно и не так будет выделятся в сравнении с литыми колесами.

с зади пока не придумал не знаю от чего брать гидравлическую ножку тормозного привода.

Жду ваших советов.


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи NIKITOS-23



мотоцикл ИЖ - Планета Спорт - Иж планета спорт
Бортовой журнал NIKITOS-23
В гараж NIKITOS-23

Комментарии

Artem Gateev
Я езжу на Ява 638, Sym XS 125K
Удачи шикарный пёс ,сам о таком мечтаю
3 лет назад
KoJIbT
Я езжу на ИЖ Юпитер, Восход 3M
удачи тебе в твоих свершениях! а для доков лучше всего найти донора наверное
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет