Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первое падение и выводы.

Мотоцикл Suzuki - SV

Не успел толком насладится выхлопом как в эту субботу в 100км от города в повороте полжил мот. Отделался легко, чтоб не улететь в отбойник а после него в обрыв, решил - надо класть. Мотоцикл более менее спасли слайдеры, меня - защитная экипировка. Западло было в обломанной ручке сцепления. За эвакуатор зарядили нереальную сумму, задавила жаба и я доехал так, можно сказать дергая за тросик, когда уж было совсем никак. Торможение при этом превращается в развлечение с елементами экстрима. Эстественно вместо проселочной дороги пришлос выехат на трассу, вклучить 6 передачу и вваливать без тормозов. Доехал бодренько. По городу на второй не переключаясь, а на светофорах подьезжал на минимальной скорости и оборотах.. и глушил мотоцикл обеими тормозами. Сегодня дружище поедет в сервис. А я сделал конкретный вывод:

1. в повороте смотреть как можно дальше в поворот и никуда больше! Никогда не зацикливатся на точке входа. Этом была ошибка номер один.

2. Ошибка номер два - еще хуже. Всего можно было бы избежать, если бы я очконул и не растерялся. Нужно было применить контр-руление, толкнуть вперед внутреннюю ручку, заложит байк еще сильнее и поддат газку. И проехал бы я этот поворот без проблем.

Итог: Погнута-поцарапана защитная рама, погнут бак, минус подножка и механизм переключения передач, включая крепление, зеркало, ручка сцепления с креплением, грузик на руле, рукоятка, покоцал фару. Возможно сам руль погнут. Надеюсь нигде не нарушена геометрия и я не особо задрочил коробку, пока ехал.

Если бы не защита у меня бы было минус колено и голень, ибо был удар, ногу зажало мотоциклом прилично и проволкло по асфальту. Сам выбратся не мог, друзья - СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ, ЧТО БЫЛИ РЯДОМ, подняли мот. О куртке (локоть и т.д. я не говорю, это понятно), а головой парадоксально даже не дотронулся до земли. Так что и я и мот, отделались легким испугом. Нет мотоциклистов, которые не падали. Все ок. Всем мир. Покупайте экипировку и катайте только в ней, даже в жару!

Прилогаю одно фото, на котором все выглядит совсем даже не грустно  :) Ах да, хорошо, что на левую приложил, глушитель жив) его фото кстати тоже здесь  :) А катались кстати на стант-фест, ребята жгли бодро  :)


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи MaxCuba



мотоцикл Suzuki - SV - SV650N
Бортовой журнал MaxCuba
В гараж MaxCuba

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет