Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Покатушки, ТО и первый тюнинг :)

Мотоцикл Suzuki - SV

И так, привет еще раз всем двухколесным товарищам! Прошло еще несколько недель.. ну ЧО? Погода го*но, уже неделю +6-7 и дожди не прекращаются. КОроче никаких тебе покатушечек. За это время я успел не много не мало, а именно:

1) Понять как писать в бортовой журнал а не в блог :Д

2) Обзавестись многими знакомствами с двухколесными среди рускоязычного населения моего города.

3) Найти крутой сервис, в нем же сделать полный Т.О. и подоговотвить байк

4) Купить шлем своей подруге и катнутся за 100км от города и обратно вдвоем.

5) Заказать новый выхлоп!

Теперь по пунктам.

Первый понятно, затормозил, проехали.

Касательно знакомств, нашел группу вконтакте, лично понзакомился, общаюсь катаюсь и даже более того, узнал, что здесь основывается первый русский мотоклуб. Вроде бы все серьезно и официально. Уже даже получили согласие от месных Хелз Эинджелз и никакой войны за територию не будет. Посмторим, что из этого получится. Логотип есть, скоро встреча первая.

Нашел крутой сервис, божеские цены (если сравнивать по месным меркам). Так как я, забрав байк сразу сел и начал накатывать, переодически смазывая цепь.. проехав около 2000км, понял, что все таки он пару лет стоял и сервис нужен.. мало ли где какой шланг пересох, масло на фракции разложилос и т.д. В итоге: перевелся со швейцарской полусинтетики (забыл название) не более ходовой и дешевый Мотюль плюс замена фильтра, замена топливного фильтра, чистка воздушного, замена свечей, замена охлаждающей и тормозной жидкостей, замена масла в вилке, чистка звезд и натяжка цепи, настройка подвески (подняли задний амотризатор и подняли руль) под мои 185см и 90кг, замена ручек сцеплаения и тормоза (на старых были обломанны шарики от падений на месте). Новые конечно круче смотрятся, черного цвета и ваще кайфовые. Ну и проверка всех узлов и агрегатов. Вердикт: мот в идеальном сосотоянии. За работу вместе с материалом: 230 баксов, что как по мне очень по божески. Качеством тоже более чем доволен, очен приятнуе ребята, имеют свою мото команду и ваще эсто семейный бизнес отца и его детей. Вобщем тепер у них на одного постоянного клиента больше. В машинах я разбираюсь и понятно все ето можно было сделат самому.. но когда хороших погожих дней раз два и обчелся, не охота тратить время на ети дела.. луше погонять! Да и первый сервис решил все таки доверить профи.

Относительно поездки, ну че сказать. Мой мот не предназначен для дальних поездок для двоих, да и ваще для поездок вдвоем он не очень. Я не кайфонул уашпе, а подруге понравилось. Когда сидиш один - ты ловишь кайф и получаеш удовольствие. Вдвоем - тупо прешь из точки А в точку Б, переодически раминаеш руки и с завистю смотришь на обгоняющих мотобратэв без "балласта"  :) Но что поделать, везде есть свои плюсы и минусы.. а катались кстати замок посмотреть, ниче так  :) Ну и самое вкусное на конец  :)

Завтра должен прийти выхлоп! Омольгированный скорпион, с ДБ киллером. Ясен хрен ету заглушку я вытащу! Завтра завтра! Возму болгарку, отпиль кусок заводского железа и поставлю прямоток. Порпобую приложить видео с ютуба с нормальным звуком. Ближе к середине будет звук без ДБ киллера.

Пока так  :)

По традиции ничего не проверяю, оставляю как есть.

Всем ровных дорог и удачи!



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи MaxCuba



мотоцикл Suzuki - SV - SV650N
Бортовой журнал MaxCuba
В гараж MaxCuba

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет