Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Часть(10) Замена Поршневой Группы

Мотоцикл Irbis - KTA-SN01

Я катался на нём почти без перерыва и выжимал из него всё скорее всего поэтому запорол поршневую группу.

Как всё было вечером подъезжал к дому услышал треск в двигателе было уже поздно я его поставил и лёг спать.

Просыпаюсь на следующее утро треск еще сильнее полез разбирать снял головку всё нормально снял цилиндр и ""афигел"" на поршне не было двух колец как я понял они улетели в сам двигатель в цилиндре на зеркалке было очень много зацепов но я уже был неудивлён потому что вспомнил что когда меняли первый поршень что бы вытащить палец погнули коленвал на несколько миллиметров взял медицинский зажим и маленький магнит и начал водить в двигателе им достал кольца и металлическую стружку через неделю поменяли с другом поршневую группу и он мне притёр клапана и я снова катался  :-) На этот момент я проехал 5200км.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи semen1998



мотоцикл Irbis - KTA-SN01 - Virago 110cc
Бортовой журнал semen1998
В гараж semen1998

Комментарии

klassnoy
Я езжу на Stels SB 200
А помнишь чем я тебе их притирал?
3 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет