Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Бабина

Мотоцикл Тула - T-200

Значит дело было так: года 2 у меня на зажигании было тракторное магнето, но на мотороллерах они долго не ходят. Поменял я три магнеты, и вот когда накрылась третья магнето, я решил поставить родное зажигание. Всё купил что надо, и тут понеслось:движок работает в разнос. На газ не реагирует категорически, сам глохнет. Зажигание выставлено момент в момент, карбюратор новый(сезон отходил). Мне подсказали что может быть такая фигня из-за бабины, т.к. у меня стоит новая, без сопротевления. Я поставил старую рабочую с сопротевлением, но у них есть различие: на бабине с сопротивлением 3 контакта, а на бабине без сопротевления всего 2. Вот на которой без сопротевления там и так понятно что куда цеплять, а вот где сопротевения нечерта непонятно. Я подключил к тем же буквам, что на 2ух контактной(Б, К), включил зажигание и с сопротевления пошёл дым. Может кто знает как подключить такую бабину?


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи EgoR142RuS



мотоцикл Тула - T-200 - Мотороллер Муравей 2М-02
Бортовой журнал EgoR142RuS
В гараж EgoR142RuS

Комментарии

Muhutik
Я езжу на Тула T-200
Я знаю
2 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет