Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Первая запись и тизер custom приборной панели

Мотоцикл ИЖ - Юпитер 5

Никогда бы не подумал, что захочу здесь что-то написать... Но всякое случается.

Мотоцикл был куплен когда то взамен почти нового Юпитера 5К, к которому по стечению обстоятельств не удалось получить документы. Этот же экземпляр совершенно обычный пацанский аппарат. Купил не особо раздумывая за относительно небольшие деньги (около 6 круб) чисто из-за документов.

Как позже оказалось конструктор еще тот. На прежнем мотоцикле проехал около 10 000 км (это без документов то...) меняя только расходники. С этим мотоциклом все наоборот. Ехал на удивление очень резво, карбюратор Jikov с правильными жиклерами давал о себе знать, уже по пути домой попробовал "топнуть" и легко разогнался по штатному спидометру до 130. Почему-то даже на этой скорости остался запас газа и мощности, но дальше не рискнул, да и топливо ушло за этот маневр почти все, что было в баке... Позже выяснилось, что ведущая звезда стояла на 16 зубьев.

Немного поездив начали разваливаться контакты. Менял, регулировал, подгонял, пока в один момент один из них просто не вылетел в неизвестном направлении на скорости. В итоге свое место заняла БСЗ.

При покупке были звенящие пальцы из-за плохо подобранных игольчатых подшипников. При замене последних случайно надломил юбку одного поршня и поменял вместе с поршнями. В итоге эта новая поршневая прошла около 1500 км обкатки и иголки высыпались в цилиндры...

Двигатель зимой был разобран на ремонт и пока искал место расточки цилиндров в помещении с двигателем произошел пожар. Так свое место занял двигатель с жидкостным охлаждением, купленный взамен штатного в начале сезона.

Данный мотоцикл уже несколько лет непрерывно ремонтируется, не смотря на небольшие пробеги и короткие дороги, но что поделать, таковы они - б/у советские мотоциклы.

Захотелось мне этим летом наконец узнать, на каких же оборотах я езжу. По штатному спидометру скорость никогда не превышала 130 по разным причинам. Чаще всего из-за буксующего сцепления на больших оборотах.

Насмотревшись на методы установки тахометра решился на переделку всей приборки, ибо легкие пути у меня чаще всего неудачные. Зато после установки тахометра наконец понял, что езжу я часто на превышающих разрешенный диапазон обороты. Судя по всему штатная ведущая звезда для мотоцикла без коляски должна иметь 21 зуб, а я больше 19 никогда не ставил. Только с такой звездой максимальная скорость 125 км/ч достигается на пределе оборотов около 5500. Да и мотоцикл держит 90-100 довольно комфортно, без излишних шумов и вибраций.

При изготовлении приборки зачем-то все фотографировал, наверно, перепутал с машиной, где ведется полный блог. А тут написал так, для интереса. Так что если кому-то интересно отписывайтесь, подумаю и над этим блогом.

Всем удачи.

И да, обещанный тизер.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи ALEXIT



мотоцикл ИЖ - Юпитер 5 - Ю5
Бортовой журнал ALEXIT
В гараж ALEXIT

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет