в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

давно ничего не писал

Мотоцикл Piaggio - Typhoon

давно ничего не писал. с момента последней записи много чего изменилось. как-то небыло вдохновения тут что-то писать на фоне того что мой тайфун меня изрядно достал. собрал я его таки, отъездил недельку и начал выпендриваться мой самодельный регулятор напряжения. напряжение то нормально то на оборотах начинает просто проседать. начал ковырять его - всё нормально, но в итоге он сгорел, выдавая всё напряжение в бортовую сеть. естественно сожгло мне всё что только можно. долгое время ездил без электрики пока нашел человека, который собрал мне импульсный регулятор напряжения. заодно перемотал снова генератор. теперь проводом 0, 8, сложенным вдвое. намотал 300 витков. можно было гораздо больше, но во-первых боялся что провода не хватит, а во-вторых могла значительно вырасти нагрузка на коленвал. теперь на холостых лампочка на 50 Вт без аккума горит еле-еле, но на средних оборотах напряжения хватает с лихвой и для лампочки и для зарядки аккума.

купил и поставил подножки пассажира. вместе с кронштейнами они мне обошлись 160 грн. также купил оригинальный маслонасос б/у со всеми креплениями и оказалось что мой насос нифига не от адресса, а самый что ни на есть родной. просто к нему креплений не хватало. после того как поставил насос прошла неделя и появился страшный скрешет где-то в движке. внешний осмотр показал что надо колоть. причиной скрежета был разваливающийся сепаратор. также оказалось что изношен цилиндр и поршень. а поршень оказался 44 мм - 65сс. вот почему он у меня жрёт, вот почему после установки маслонасоса навернулся сепаратор, вот почему труба ревёт.

цилиндр отдал на расточку под первый ремонт, поршень и сепаратор отлично становятся от хонды, подшипники коленвала оттуда же. вобщем всего описывать не буду, потому что процесс затянулся на 3 недели и вспоминать не хочется про поиски сальников, сборка первый раз в жизни, косяки...

вобщем капиталка закончена, обкатка тоже, но после неё полной разочарование - как был провал на старте так и есть. как ни ехал на низах так и не едет. более того на оборотах до средних в жару перегревается быстро, а на высоких оборотах всё нормально - и не греется и подрыв что надо. вобщем думаю на карб. у меня то стоит от дио через переходник. кстати вычитал что маслонасос ставился один и тот же на 50сс и на 125сс. разница только в настройке - для 50сс риска, для 125сс точка. для обкатки накрутил выше чем точка. надеюсь масла ему хватает. думаю на днях снять цилиндр и посмотреть состояние ЦПГ.

вобщем такие пироги...

немного фоток с капиталки. показано что было.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи sirvlaser



мотоцикл Piaggio - Typhoon - Тайфун
Бортовой журнал sirvlaser
В гараж sirvlaser

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022