Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Тайфун

Piaggio Typhoon описание и отзывы

был куплен летом 2011 за смешные 3000 грн. пробегал отлично за исключением небольшого провала при старте. руль тюнинг с выносом и обвеской от ямахи джог. маслонасос отсутствует, приборы тоже, сидение подёрто, с электрикой полный бардак.

под конец 2013 года задолбавшись с китайскими поршнами, б/у запчастями и прочим колхозом был взят курс на полное восстановление по технической части. уже куплена ЦПГ DR Evolution 70cc, карб Dellorto 17,5 под электроподсос, переходник на механический подсос, трос подсоса Stage6 2 метра. в планах покупка трубы LeoVince Touring, вариатор еще не выбрал но пока на примете Malossi Multivar. на выходе как уже наверное стало понятно хочу получить живенький гражданский скут для ежедневной езды.

из того что сделано ранее

1. указатели поворотов от 2105 приколхожены на морду. ездить как-то нужно было поэтому взял то что было дешевле всего. когда увижу то что подойдёт лучше переделаю.

2. реле поворотов от какой-то волги с перерезанной дорожкой (отключен контроль за лампами)

3. светодиодный стоп и габарит. светодиоды уже были, но погорели сопротивления. купил светодиодные полосы, приклеил. работает нормально, но будет переделываться.

4. поставлен на учёт.

5. перемотан генератор, собран импульсный регулятор напряжения, вся проводка переделана по "автомобильной" схеме

6. установлены 2 линзы в головной свет

7. установлены подножки пассажира

8. установлен маслонасос

9. перешито сидение качественным автомобильным кожзамом

10. светодиодные повороты

планы:

1. переделать нормально проводку. первый вариант хорош, но много соплей и разъемы мне не нравятся. хочу влагозащизенные.

2. линзы крепились к пластиковому корпусу старой фары. за сезон эксплуатации обвисли, разболтались и светили фиг знает куда. буду лепить из металла естественно с возможностью правильной регулировки. ксенон уже куплен )))

3. оснастить хотя-бы самыми необходимыми приборами - спидометр с одометром, датчик температуры, датчик уровня бензина и тахометр хочется.

4. поставить сигналку.

планов много, а денег нет - все нлрмальныен запчасти продают за евро, а в связи с беспорядками в стране курс вырос уже в 4 раза. А отдавать за ту же трубу больше чем я отдал за весь скут мне религия не позволяет по крайней мере пока зарплата не прийдет к соответсвующей курсу. Так что проект заморожен на неопределенное время. Продавать не собираюсь.
Мотоцикл понравился 2 Мне нравится
Бортовой журнал sirvlaser

мотоцикл Piaggio - Typhoon - Тайфун
Гараж sirvlaser На страницу sirvlaser

Комментарии к Piaggio Typhoon

samara163rus
Я езжу на Omaks Motors Omaks
Надеюсь скутер не продан буду следить, хотелось ты фото отчета по больше
2 лет назад
sirvlaserНе продан. Лежит по разным полкам в гараже. ЦПГ и карб купил, потом праздники, потом беспорядки ва стране, курс евро поплз вверх - а запчасти нормальные только за евро продаются. Вобщем жаба жмёт покупать трубу по цене всего ската. Вот и лежат новые запчасти под кроватью в тепле, а старые в гараже...
2 лет назад
Blaze
Я езжу на Stels Vortex 50
Как скутер? Говорят он по динамике хороший) Думаю может быть на следующий проект взять как только первый сделаю)
5 лет назад
sirvlaserнесмотря на провал на старте рвёт хорошо. была у меня ямаха артистик. как-то похуже было несмотря на куда меньший вес.
5 лет назад
BlazeПонятно)))
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет