Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

И так начнем с покупки.

Мотоцикл Yamaha - WR

Байк был куплен мной в связи со спонтанным решением буйной головы перед новым годом 2011-2012.

Раньше имел опыт езды на разной мототехнике, от мотовелосипеда "Рига" взятого в глубоком детстве на прокат у друга, до серьезных аппаратов, таких как Honda CBR 919 Fire Blade. По этому, как я тогда посчитал, сесть на эндуо самого злого класса будет не проблема. Проблема всё же была, с последней моей поездке на мото, прошло 5 лет.))) И все азы езды на мото, были наглухо забыты.

И так, покупка.

Выбирал, руководствуясь следующими принципами:

1.Yamaha-тут без логики, просто нравится эта марка.

2.Именно эндуро-байк брал для долгих прохватов по лесу, по этому такие зачатки комфорта как подножка, фара и электростартер для меня имели значения. Помимо этого, у спорт эндуро хоть на чуточку, но больше ресурс.

3.450 кубов взял по тому, что не хотелось через год начать грустить и мечтать о более мощном аппарате.

4.2003 год и железная рама, были выбраны т.к. первое поколение WR450 имело самый крепкий и надежный мотор, железная рама казалась более крепкой и ремонтопригодной (какой я наивный был)

После покупки, было обнаружено, что байк имеет нестандартный выхлоп фирмы two brothers, громкий и без пламегасителя (в связи с этим, работающий мотоцикл вызывал нестерпимые приступы паники и страха у всех, кто находился рядом). А так же жесткие, армированные защиты рук и рычагов сцепления и тормозов. Но главное, для меня было то, что мотор там был видимо только после кап. ремонта и на холодую заводился одним лишь взглядом на кик стартер с одного пинка, держал обороты и работал как часики.

Вот таким он мне достался:



Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи Heavy-Tech



мотоцикл Yamaha - WR - WR
Бортовой журнал Heavy-Tech
В гараж Heavy-Tech

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет