Мотоцикл был куплен в 2010 году в удовлетворительном состоянии. Спустя 4 года эксплуатации, решил привести его в состояние почти нового. Был произведен кап. ремонт двигателя, а именно замена: колен-вала, расточены цилиндры и куплены новые поршни, кольца, пальцы. Еще заменены вилки переключения передач, шестерня 1 передачи, вал кикстартера, заменены все подшипники, сальники и прокладки. Так же была замена генератора со 100 ватного на 140 ватный, установлен карб. к68 пекар, заменены цепи, диски сцепления, и поставил звезду на 21.
Далее был полностью зачищен до металла, загрунтован и покрашен в цвет калина (металлик) и черный матовый. Поставил обтекатель, дуги, сигналы, туманки и поворотники. Реле поворотов поставил от ваз передне приводного, переключатели переделал на кнопочные. Заменил свое сидение, на пятовское (с мыльницей). Поставил приборку от пятого ижа и врезал в нее вольтметр, заменил всю проводку, и поставил крышки на карб. Установил гофры на вилку, брызговики, нашел ручки с бобышками и поставил ижевские зеркала. Еще поставил замки на бардачки и заменил выхлопные трубы с коленями.
Так же приобрел к нему коляску, поставил на нее повороты, стопак, проложил проводку, и поставил сидение в нее.
В общем произведено с мотоциклом много работ, теперь в планах покрасить коляску, найти на нее ветровое стекло и дугу.