Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Подготовка к продаже

Мотоцикл Honda - CB

Вот кончается зима, а задница уже чешется проехаться, причём не на своей старушке, а на чём - нибудь побольше. Выход один вылизать и продать подороже, а там уже присматриваться к новой покупке исходя из накопленных средств.

Пока 2х колёсный друг стоял на зимовке было соображение изготовить боковой пластик заново из стекловолокна т.к. все мои предыдущие труды рассыпались за пару недель, ну не хочет шпаклёвка по пластику нормально гнуться вместе с ним, да и алюминиевая сетка оказалась не такой уж арматурой.. рвалась от облокачивания 5й точкой на байк (нужно было послушать знакомых и поискать на разборках мелкие решетки для этой цели)

И так цели:

- боковой пластик из стекловолокна

- замена резины

- ремонт стартера

- замена ножки кика

- облагораживание дисков

- замена цепи, и задней звезды

- ну и наконец-то разобраться с поворотниками.

Диски были сняты, с резиной дело обстояло куда круче, пирели неизвестных мне годов со спущеными камерами прогинались только при посадке 2го человека, пришлось спиливать в прямом смысле этого слова (риск сломать алюминиевые китайские диски был слишком велик). Резину пока дешёвую не нашел, потом отпишусь. Посте снятия резины стало понятно откуда появилась огромная трещина на кромке обода и почему она не пошла дальше, да и вообще как диск ещё держался. Кулибины с области после появления большой трещины решили не заваривать, а поставить стяжки. И так умело, что 4 человека летом посте мойки байка не смогли разглядеть возле трещины 4 болта.

Стартер: снял, разобрал и в который раз убедился, что с ним всё в поряде. Значит проблема в исхудавшей после почти десятилетия проведённого в колхозе проводке. Закупил припой, канифоль, запасся наждачкой и напильником. Методом тыка тестера определил что в местах покрытия стартера алюминием контакта нет никакого, значит крепление. Зашкурил места соединения с блоком, прикрутил. Далее плюсовой провод с реле. Повертел, осмотрел и сломал пополам, вот где мать её зарыта. 10ти минутная возня с паяльником и провод как новенький. Поставил и на убитом акуме этот засранец провернул аж с десяток раз О_О. Ашиздеть когда ставил только что купленный аккумулятор был только щелчёк реле, но не более, а тут такая радость.

Поворотники: пока ничего 2й день сижу с тестером и охапкой проводки.

Пластик: месяц с лишним ушли на поиски в свободное время магазина, посвященного стекловолокну и изделиям из него. Итог литр эпоксидной смолы польского производства и 2 упаковки, одна с стеклотканью вторая со стеклобатом за 660руб. Как закупился заехал к знакомому который подсказал ещё одно место, и посоветовал выкинуть то, что приобрёл. Жалко выбрасывать 660руб. Но заехать в магазин по наводке всё таки решил. Как оказалось нужно было сразу ехать в данном направлении цены в 3-4 раза ниже, есть всё: эпоксидка, стеклоткань всех цветов и размеров, составы для первого слоя, для отледения заготовки от матрицы и т.д. (г. Калининград ул. Правая набережная "Балтийский полимер"). Сегодня собираюсь прикупить состав для первого слоя, и ещё стеклоткани.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи BoDrOff



мотоцикл Honda - CB - Luojia lj 125-2
Бортовой журнал BoDrOff
В гараж BoDrOff

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет