Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Чистка выхлопа

Мотоцикл Honda - Tact

Прокатался два сезона и понял надо бы уже почистить выхлоп. А как!??? Самый простой метод прожига испьзовать не хотелось, красить было не охота потом трубу. В инете нашёл примерно идею химического способа очистки. Дальше пришлось додумывать самому. Сейчас расскажу всю технологию.

Покупаем в магазине средство для чистки засоров канализации в гранулах(две пачки). Я пробывал разные, мне показалось что "Мистер мускул" самый лучщий("Крот" меня не очень впечатлил). Эта хрень почти на 100% состоит из щёлочи, так что сожрёт всё, в том числе и руки при не аккуратном обращении. Так что либо подготовьте резиновые перчатки для работы(несколько пар, их тоже разьедает) , либо будьте готовы что руки станут мягенькими как у младенца)))) Далее нужно будет чем-то заткнуть дырки. Со стороны цилиндра чётко по диаметру подходит пробка от вина из пробкового дерева(потом потребуется штопор чтоб её оттуда достать). Если нет от вина, то можно чуть подстругать ножом пробку от шампанского, естественно она должна быть тоже из пробкового дерева. Для выхлопного отверстия я всегда выстругиваю пробку из обыкновенного дерева.

Открываем первую пачку и половину её высываем примерно равномерно с двух сторон. Потом начинаем лить воду, занятие это ужастно долгое. Постоянно надо круть глушитель во все стороны, ждать когда потихоньку протечёт, короче дать волю фантазии но глушак надо заполнить водой максимально. По мере того как будет удаваться заполнять водой не забываем сыпать гранулы. В идеале заливаемая вода должна быть горячей, но я разницы не заметил с холодной. Как только считаете что глушитель по возможности удалось заполнить водой, оставляете его в вертикальном положении с открытым выпускным отверстием.

Теперь засекаем время. Примерно каждый час(а в начале лучше каждые пол часа) подходим к глушителю, доливаем воды, закрываем оба отверстия, трясём глушитель, открываем маленькую дырку и опять доливаем воды. И так по кругу.

Для ускорения химической реакции можно дополнительно нагревать глушитель. Я брал большое зеркало с трюмо и направлял зайчик на глушак. Кажется фигня, но при окружающей температуре +30, на глушителе долго руку не подержишь там будет все 50-60. Естественно зеркало надо постоянно поправлять и направлять на разные стороны(типа чтоб равномерно прогреть разные стороны).

По истечению около 18-22 часов после начала процедуры начинается самое интересное. Заранее подготовьте место где можно конкретно "насрать" (потому что водица будет цвета кока-колы и ещё с ошмётками всякими). И ещё будет нужен шланг с довольно мощным напором воды в нём. Это всё подготовлено, значить можно идти дальше.

Ставим глущитель вертикально как он и стоял раньше и штопором достаём пробку. Руку нужно будет убрать очень быстро, потому что хлынет фонтан херни которая ещё и отмывается плохо. Ну для представления это будет похоже на негазированную кока-колу с растворённым в ней активированным углём))). Основной фонтан прошёл и потелепайте глушитель, чтоб вода максимально вылилась(воды будет мало, ничё в этом страшного) Потом промываем напором воды глушитель, пуская воду с обеих сторон. Мыть до тех пор пока вода не станет выходить из противоположного отверстия полностью чистой без черноты.

Теперь выливаем уже чистую воду на сколько это возможно. Можно сразу ставить глушитель на скутер, можно дать посохнуть на солнце. (я делал и так и так, разницы не заметил). Заводимся. И едем кататься выпаривать оставшуюся влагу. Я всегда проезжал 5 км на разных оборотах двигателя. Потом остановка минут на 15 и ещё покататься, этого должно хватить.

Если выхлоп был до процедуры на самом деле засраный, то вас ожидает много приятных моментов. Звук мотора станет гораздо тише, холостые станут ровнее, по началу будет казаться, что с вами всегда ездил пассажир а теперь его не стало. Я первое время без пробуксовки вообще тронуться не могу обычно))) Ну и расход топлива тоже заметно снизится.


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи DDP999



мотоцикл Honda - Tact - Honda Tact af 24 stand up
Бортовой журнал DDP999
В гараж DDP999

Комментарии

PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Полезная статья, спасибо) А то я как раз задумывался о чистке выхлопа)
4 лет назад
DDP999Пожалуйста)
4 лет назад
sasahaHell
Я езжу на Patron Sport
Интересный способ,1 раз о таком слышу,молодец! :)
4 лет назад
DDP999Пасиб)) Реально работает, пробуйте.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет