Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Карбюратор с Оки на Днепр МТ 11

Мотоцикл Днепр - 11

Изготовление коллектора для одного автомобильного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Диаметр коллектора 20мм.

Вырезаем чуть изогнутую пластина для основы всей конструкции.

Изгиб пластины, ровно такой же как и изгиб прилива под воздушный фильтр КПП мотоцикла Днепр МТ 11.

Разметка пластины под шпильки.

Изготовление шпилек крепления всей конструкции.

Изготовление коллектора простым путём, к площадке привариваем уголок. В отверстие под заглушку, на этом фото в него вкручена красная трубка, служит для доступности и простоты обработки внутренностей камнем. По окончанию работ, труба выкручивается, вставляется заглушка с регулировочным язычком. Оснавная функция заглушки, при надобности можно приварить к заглушке язычок и можно регулировать смесь на каждый цилиндр.

Обваренный коллектор прихватываем к пластине крепления, центруем.

Высчитываем разность патрубков и смещаем влево коллектор.

Выставляем соосность. Начинаем делать фланец к головке мотоцикла Днепр МТ 11.

Так как установка карбюратора от Оки несет экспериментальный характер, в фланец заложен потенциал. В случае чего, в него без проблем можно приварить патрубок на 30мм. Я использовал диаметр 20мм.

Выставляем соосность. По центру патрубка, где прихватки, потом вырезается примерно 2см, для простоты демонтажа конструкции, в качестве уплотнителя используем толстостенный шланг и фиксируем хомутами. Можно будет снимать, как отдельно фланцы так и коллектор.

Высоты под черепаху нахватает, потому начинаем сооружать патрубок для воздушного фильтра. Для начала делаем основу, эллипс.

В качестве уплотнителя, используем сальник коленвала ВАЗ класика без обоймы.

Самый легкодоступный на мой взгляд фильтр, от ВАЗ, можно найти в любом автомагазине. Сооружаем банку для воздушного фильтра, менее заметно и удобно, разместить его можно под сиденьем.

Для установки банки воздушного фильтра пришлось переделать упор под резинку сидения. Крепится банка к болтам, крепящие заднюю часть бензобака.

Привод дроссельной заслонки просто адаптировать. Легче всего приделать к креплению троса сцепления.

В банке в нижней части просверлены отверстия, чтобы при попадании влаги, она стекала. На Отверстия впереди вскоре будет изготовлен козырёк.


Это понравилось 2 Мне нравится
Другие записи adarios



мотоцикл Днепр - 11 - Колясыч
Бортовой журнал adarios
В гараж adarios

Комментарии

IskanderT23
Я езжу на Днепр МТ10
Чётка! как отзыв?
IskanderT23не сталкивался с таким карбом. но с солексом знаю что при такой симптоме неправильно работает холостой ход системы.это ЭПХХ. калибровать нужно) а жиклеры главные тут не причём)
4 лет назад
adariosспасибо, буду думать
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет