Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Мотопутешествие Москва-Екатеринбург-Москв... (ч.1 Начало)

Мотоцикл Honda - CBR

Ну вот почти готова к мотопутешествию. Сборы начались еще в начале сезона.


Подготовка мотоциклов, покупка всего - что понадобится в путешествии. А началось все с того, что решила посетить разные города и доехать до своего родного города Екатеринбурга на своем мотоцикле. Подготовка мотоцикла шла медленно, все закупалось в порядке очереди, так же менялись расходники и вот мой красавчик готов.

Мой маршрут: Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Нефтекамск - Ижевск - Пермь - Первоуральск - Екатеринбург ( и обратно).

Очень хочу побывать в Казани на трэке, очень наслышана о нем, ухх и прокачусь там, будет если свободно. А так по планам посетить открытие мотосезона в Казани, далее открытие мотосезона в Екатеринурге. В Москве уже отметила открытие мотосезона. ^_^

Порыскав немного - не мало форумов нашла для себя полезные вещи.

Итак, во-первых, "что брать?":

1. для себя

2. для мотоцикла

Для себя

- ДЕНЬГИ! И чем больше, тем лучше. Рассовать мелкими партиями по разным карманам наличность и иметь на всякий случай на банковской карточке запас.Лучше привезти обратно домой не растраченную, не потерянную, не украденную, не отнятую сумму, чем рвать волосы на жопе в 2000 км от дома. - мобилу с большой суммой на счету и дополнительную симкарту другого оператора так же заправленную по полной.

- вооружение. Любое смертоносное не громоздкое оружие для защиты своей жизни и имущества (бывает и такая необходимость) При условии, что вы знаете как, и главное, готовы не задумываясь использовать его по назначению.

- шмотки. По объему больше всего места занимает экипировка, шлем-боты-куртку особо не утрамбуешь. Но это не проблема, т.к. все одевается поверх себя. Также как и теплые вещи в случае прохладной погоды.

Я предпочитаю флисовую кофточку подкуртку и термопанталоны под кожаные портки если поездка не будет долгой.Если, скажем, выезжать прохладным утром, а жарким днём прибыть на место, то придется все же остановиться переодеться. Ну, и наоборот тоже.

Поэтому то, что будет доставаться для переодевания - надо класть сверху.

Не забудьте дождевик.Упаковываем недалеко, чтобы можно очень было быстро достать.

В сумку запихиваем гражданскую одежду: пару-тройку маек, джинсы, плавки, пешеходные тапочки, белье и средства гигиены.

Мыло настоятельно рекомендую не брать. Обычно оно и так везде есть, а взятое свое быстро превращается в мыльный порошок.

Влагобоязненные девайсы и документы обязательно в гермомешок. Или хотя бы в целлофановый пакет.

Отсыревшие под дождиком носки высохнут быстро, а «сдохший» фотик настроения не прибавит.

А нечитаемый размокший ПТС, к примеру, добавит радости только гаишникам а вам геморрой.

НЕ стоит брать палатки, спальники и коврики, если собираешься «Бомжеваться» по мотелям или по гостям. Места они занимают много и вряд ли пригодятся.

Но, те кто предпочитает «дикий» отдых от дороги или едет туда где гостиниц и друзей местных нет, должен иметь минимум туристическую пенку, а в идеале ещё палатку и спальник. У кого ещё остается место на мотоцикле – может взять и надувной матрас под размер палатки.Очень полезная вещ. Особенно если спать под проливным дождём по щиколотку в воде, которая натекла за ночъ. Да и просто комфортнее на мягком и сухом.

Для мотоцикла

Мотоциклы имеют свойство падать, ломаться, прокалывать колеса и т.д. к последствиям таких радостей надо быть готовым. - инструмент.

Надеюсь, всем понятно, что перед поездкой мотоцикл должен быть полностью исправен и обслужен? Поездка на неподготовленной технике легко может превратиться из продубаса в многодневный онанизм по кустам у обочины.

То же касается расходников: надо точно знать, когда и что закончится и планировать своевременную замену.

Допустим масло надо махнуть через три тысячи. Знаешь, что оно ТОЧНО продается там-то. Таким образом, соблюдая это простое правило, возить с собой пол-мотоцикла запчастей и 4 литра масла НЕ НАДО.

Исключение - мелкие оригинальные деталюшки, без которых ехать нельзя икоторые могут пострадать не по твоей вине (авария, падение). Например, рычаг сцепления.

Что надо: походный набор инструмента на всякий пожарный. У меня это набор шестигранников, и всяких ключей для моего мотоцикла, изолента и +/- отвертка.

Не стоит возить ключ на 42 если в вашем мотоцикле нет такой гайки.Для успокоения совести берем комплект свечей, аптечку для резины, ПОКСИПОЛ.

К цепному мотоциклу добавляем смазку цепи, к пластиковому - армированный скоч. Нужно таскать насос, но лично я ленюсь.

Перечисленного набора с лихвой хватает на пару недель драйва.

Во-вторых, "куда класть?":

Современные багажные системы позволяют с комфортом возить ОЧЕНЬ много.

Специально для отягощенных материальными благами есть перекидные боковые кофры, центральный пластиковый кофр, сумка на сиденье и сумка на бак.

Далее, крайне полезная вещь -сетка-краб! Такая сетка в виде сети с крючками на концах сплетенная из спец-резинок.При умелом использовании под ней можно увезти практически все.

Настоятельно не советую рюкзаки. Долго объяснять, поверьте на слово.

Впрочем те кто долго ходил в походы и умеет обращаться с рюкзаком и к тому же нашёл способ надежного крепления оного к мотоциклу, рукзак может сослужить добрую службу.

Вот и всё! Собирается, пакуется и навешивается на мотоцикл минут за 20. В дорогу готов! Главный вектор в сборах - не брать все нужное.

Невозможно взять все нужное, но всегда есть место для необходимого!

Не путайте эти два понятия: нужное и необходимое.

Есть ещё куча нюансов, но их уже каждый додумывает в силу своих особенностей.

Всем adios!

Вроде все пункты выполнены, ну ребята я пошла упаковыватся.

Следим за бортовым журналом, буду писать во время своего путешествия, о своих приключениях. Стартую в понедельник 29 апреля, возвращение в Москву планируется 12 мая.



Это понравилось 5 Мне нравится
Другие записи Moto Angel



мотоцикл Honda - CBR - Одуванчик
Бортовой журнал Moto Angel
В гараж Moto Angel

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет