Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История и описание

Мотоцикл Atlant - 150 cc

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня 27 февраля 2013 года.

И я пишу в БЖ своего уже проданного скутера. Так получилось, что к моменту моей регистрации на д2м.ру этот скутер уже был давно продан. Однако это не мешает мне вспомнить его, пострадай ностальгией. Думаю у многих бывает ностальгия о былом.

Теперь к делу.

Как я уже писал в ПБ (http://drive2moto.ru/blog/5871), я получил этот скутер в подарок, после успешно сданных школьных экзаменов. Для моих родственников, да и для меня это было потрясением. Все 9 лет учёбы в школе я был троешником. В итоге в 9 классе выучил всю школьную программу заново. Ну надо же было как-то сдать это ГИА. И сдал, при чём не хуже одноклассников. За столь большие успехи и был мне сей аппарат. Ну, это я отвлёкся.

Итак. Прихожу я в магазин скутеров ТК "Аккорд" что в моём небольшом городке. И, как назло, в магазине не оказалось 150 кубовых скутеров. Одни табуретки да китайские "чопперы". Выхожу из магазина весь на эмоциях, и тут к магазину подъежает ГАЗель, и из нее в еще запечатанных коробках достают два кубатурника. Представляете что у меня тогда творилось в голове?

Всё время, пока продавец и помощник собирали эти чудеса китайского мотопрома, я ни на шаг не отходил от них. Один скутер оказался серо-оранжевой раскраски, и смотрелась она, мягко говоря, не очень. Второй оказался куда более приятным на вид. Красно-чёрная раскраска с белыми полосками. Необычно, красиво. Тогда аш дух захватывало.

И вот, когда документы были оформлены, я сел и поехал домой. Ехал около 20км\ч. Ну представьте себя в шкуре человека, ни разу не садившегося за руль такой техники. К собственному удивлению - доехал без проблем, хотя и медленно. На тот момент мне казалось что я просто лечу по улице :D

Дальнейшие 2 месяца пролетели довольно быстро. Были покатушки с друзьями, даже на выспускной в школу отправился на нём:D Ну представьте человека в смокинге и в шлеме на скутере с довольной рожей и аттестатом в кармане))

Успешно сдал вступительные в СУЗ (в простонародье - в шарагу, колледж).

И вот, после очередного "ударного" дня сдачи так называемой практики первого курса (на деле - помощь в ремонте), я ехал домой.

Еду по правому ряду, на сколько это было возможно, ибо он почти полностью был занят припаркованными автомобилями. Впереди едет Лада 2170 (Приора). Я о чём-то задумался, сейчас уже не помню. При этом смотрю на дорогу. Вдруг эта самая лада без "предупреждения" начинает сворачивать вправо на второстепенную улицу. Расстояние между ней и мной было маленьким, а на тормоз он нажал довольно-таки резко, то я резко выжал передний тормоз (дурья башка). Т.к. диск тормоза находится только с одной стороны колеса, то руль резко вывернуло в сторону, и я уже на боку влетел в приору, а точнее под нее..

Попытался встать, в этом мне помог водитель той самой приоры. Встал. Осмотрел себя. Кроме небольших царапин на локтях и коленях ничего не заметил. Кстати мою дурью голову спас самый голименький шлем который был в магазине, стоимостью 600 рублей. Осматривая повреждения скутера, увидел скол пластика на переднем крыле (на фото). Когда поднял скутер, увидел здоровенные царапины. Не так уж и плохо, всё могло быть и хуже, если бы спереди ехала не приора а например камаз.

Так как на тот момент у меня не было прав категории А, то я был виноват (по закону). На деле же был виноват владелец приоры, потому что совершал поворот без включения поворотника. В итоге с ним удалось договориться, написали расписки в отсутствии претензий друг к другу. На том дело и кончилось

Так как я человек эмоциональный и у меня есть привычка "рубить с плеча", то по приезду домой я решил что хочу продать скутер, пока совсем не разбился. Через неделю покупатель был найден, и скутер был продан.

Впоследствии я ооочень сильно пожалел об этом, и с большой завистью смотрел на владельцев скутеров.

Вот, собственно, и вся история владения этим скутером.

Теперь описание. Скутер был 4х тактным, объем двигателя 150 кубиков, двигатель 157qmj. Из ништяков был установлен ксенон и подсветка днища. Но были и косяки, а именно: пластик в фаре плавился от температуры горения ламп освещения; шланг топлива сильно притирался с амортизатором у самого бензобака.

Очень я любил и люблю эту модель за дизайн и за огромные сиденья. С моим нынешним скутером не сравнить.

Были бы деньги - купил бы такой же ещё раз, и точно бы никому не отдал, сколько бы раз не упал бы на нём.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи oleg026

Нет записей


мотоцикл Atlant - 150 cc  - [Бывший] Eurotex Cyclone 150
Бортовой журнал oleg026
В гараж oleg026

Комментарии

Dizzabel
Я езжу на Racer Sagita
Люди со сломанными руками/ногами, лежа в больнице после мотоДТП, хотят снова, как только будет возможность сесть за руль мотоцикла. Ты деньги не пропивай, а купи да и катайся без заморочек.
4 лет назад
oleg026так мне есть на чём кататься) И я не пью))
4 лет назад
omaks ofrха ха ха я тут бля*ь угараю смотрю на комент олега именно на слова я не пью и на его аватарку меня под стол косит))))))))))))
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет