Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Honda NTV 650

Honda NT описание и отзывы

Honda NTV 650

-------------------

Буду понемногу начинать делиться впечатлениями. Мот однозначно ощущается как нечто опрятное и долгоиграющее, и это после 17ти лет и 50тыкм. Есть следы былых ранений в виде отсутствующей подножки и шарика тормоза, есть пилинг краски на тех же грузиках и рычагах, и даже пара плешиков на раме- но общее косметическое состояние весьма и весьма хорошее. Мне мот достался с сезонным пробегом после ТО в сто метров вокруг гаража. Масло прозрачное, хозяйка заверила, что до конца сезона можно просто кататься... Продолжение следует  :)

***

Аппарат называется Honda NTV 650, по документам - Honda NT 650 V2. Фактически, является двоюродным европейским братом Honda Bros/Hawk GT, его туринговой ипостасью.

Приведу перечень очевидных отличий от Хавка (черты хавка - в скобках):

1. Стальная рама (люминьевый сплав)

2. Бак 19 , крупногабаритный (10 + 2резерв, компактный)

3. Руль (клипоны)

4. Низкий по седлу, само седло большое, толстое и мягкое. ПАссажирское место полноценно (выше по седлу, седло компактное и жёсткое, пассажиру досталась жёрдочка)

5. Есть несколько нычек для травы и инструментов (с багажными ёмкостями туго)

6. Хвостовая часть выступает за габариты колеса, выглядит несколько по-пенсионерски (хвостик короткий, с ориентацией на дезигн, в дождь закидывает пилота)

7. Коробка при переключении издаёт хорошо слышный "Клац!" (коробка совсем тихая)

8. Кардан (Цепора) [место для продолжительных оваций :clap: :clap: :clap:]

Продолжение, опять-таки, следует  :)

***

Продолжим.

Что сразу бросилось в глаза, буквально кинулось еще в гаёвне - мот сложнее рулится на малых скоростях, чем ёбр и хёс. Узкий руль + бОльшая масса приводят к тому, что нужно прикладывать бОльшую силу для прямолинейной езды на ~10 кмч. Разные там ямки/трещинки в режиме черепахи приводят к неплохому вилянию руля. Впрочем, с весом аппарата уже вполне и вполне освоился, ибо особого культурного шока после здорового жиркого корейца не испытал.

Подвеска работает весьма хорошо. На больших колдоёбинах мот, конечно, ощутимо прыгает, но резких ударов в спину не наносит. Подвеска успешо справляется с мелкими неровностями асфальта. Подножками пока еще не чертил, поскольку резина на аппарате просто-таки мёртвая, но верится в черчение вполне - чуть жестче надавить на руль, чуть больше довериться хорошей резине, и НТВха просто обязана залечь. В случае недостаточной жёсткости заднего амморта, его настройка производится ручками, без привлечения спец инструментов.

Посадка как на ёбре, только подножки чуть-чуть сдвинуты назад. Да и бак пошире будет. Намного удобнее, чем на карейсе - сидим хорошо и уверенно, никаких порывов куда-либо уползти или съехать.

Седло низкое, но толстое, а при этом еще и широкое. Работает как дополнительный амморт, догашивая мелкие покушения на позвоночник со стороны кочек. Полноценное двухместное седло с лёгкой ступенечкой и прямой пассажирской посадкой (с учётом подножек) - почти как на ёбре, только толще и приятственнее. На моём апперате еще и кофр прикалхожен, при желании есть на что опереться сзади.

Двиг.. Раскручивается с 2к на всех передачах, бодро набирает обороты, и после синхронизации карбов намного меньше колбасится. Было решено с газу пока не козлить :D По городу третьей педерачи вполне хватает, можно немного почувствовать себя скутеристом.

Звук двига.. Просто радует. Никакого чопероидного попёрдывания, никакого срывания на визг на высоких. Мотор мощно мурлычет.
Мотоцикл понравился 1 Мне нравится
Бортовой журнал MotoZona.VRN

Нет записей
мотоцикл Honda - NT - Honda NTV 650
Гараж MotoZona.VRN На страницу MotoZona.VRN

Комментарии к Honda NT

Граф
Я езжу на Suzuki Bandit, Patron Sport, Suzuki GSF
а какие цены на расходники ? рассматриваю такой мот как следующий. критерии: нужна тяга на всех диапазонах оборотов, надежность, должен хорошо ехать как по асфальту так и асфальту аля латка за латкой.
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет