Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Suzuki GS500

Suzuki GS описание и отзывы

Мотоцикл Suzuki GS500 - это зарекомендовавший себя старый-добрый мотоцикл с недорогим базовым двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 500 см3. Запущенный в производство в 1989 году, Suzuki GS500 остается практически неизменным на протяжении уже почти 20 лет (при том, что по современным стандартам Suzuki GS500 не вызывает опасений) и до сих пор успешно продается в мотосалонах (как с обтекателем, так и без).

Suzuki GS500 это удобный, легкий и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением, а так же, как мы уже говорили, с испытанным временем двигателем, вполне достаточной мощности.

С 1989 г. мотоцикл GS500K/EL/EM совершенно не изменился, это и обуславливает легкость выбора модели в зависимости от желаемой модификации и вашего бюджета.

В 1992, Suzuki GS500EN получил отличную регулируемую подвеску с семиходовой преднагруженной регулировкой, что помогло улучшить ситуацию с проседающим носом.

В 1993 GS500EP получил регулировку осевого зазора распредвала, и уменьшенный обтекатель руля. В результате этого были получены Suzuki GS500F (2005 год) с полным обтекателем и его аналог - без обтекателя…

Suzuki GS500 прекрасно подходит для езды по городу и в этом качестве он отлично зарекомендовал себя. Но на нем так же удобно ехать и по холмистой местности, чувствуя себя, при этом, как настоящий раллийный гонщик, пусть даже это, на самом деле, не совсем так. На нем можно отправиться в одиночную прогулку со всем необходимым снаряжением, а можно путешествовать и парочкой.

Не смотря на то, что Suzuki GS500 это не спортивный мотоцикл, его можно заставить выглядеть как спортивный, но это будет по прежнему, в основе своей, недорогой транспорт. Но управляется он действительно очень хорошо, благодаря простому стальному шасси. Несмотря на некоторую незавершенность задней части рамы, она работает хорошо. Задний однотрубный амортизатор Suzuki GS500 подстраивается только для преднагрузки, и проседает на всех мотоциклах старше 5 лет. Модели до 1992 года были оснащены неподстраиваемыми вилками, что вместе со слабым задним амортизатором доставляло немало проблем мотоциклисту, особенно в поворотах, да еще, если в повороте присутствовали кочки.

Сильной стороной Suzuki GS500 является рулевое управление, т.к. это легкий мотоцикл (сухой вес 170 кг) - он поворачивает от малейшего усилия на руле и в большинстве случаев комфортно стоит на колесах, показывая отличный угол крена. Удобная низкая посадка (790 мм) делает его любимцем женщин, которые ценят удобство. С учетом его цены и размеров, уровень комфорта действительно впечатляет. При езде в одиночку на нем достаточно места, и положение подножек и руля подходит для большинства людей.

Двигатель у Suzuki GS500 - просто великолепен. Конечно, под его задним колесом гораздо меньше реальных 50 л.с., и для того чтобы выжать из него все - его приходится крутить как можно сильнее, но на средних оборотах Suzuki GS500 весьма резв и с легкостью справляется со скоростями, принятыми на дорогах - 170 км/ч он делает без какого-либо напряжения, неплохой результат.

В плане тормозов - Suzuki GS500 оснащен огромным 310-мм диском и двухпоршневыми тормозами спереди, которые отлично останавливают все его 170 кг. Вкупе с удачно подобранным задним дисковым тормозом, это означает, что данный мотоцикл не только быстро разгоняться, но и так же быстро останавливаться - идеальное решение для города, где хорошие тормоза особенно важны. Оборудование Suzuki GS500 несколько старомодно, но это, возможно, и к лучшему. Классические спидометр и тахометр, простое расположение приборов - к чему сложности?

Что еще выгодно отличает Suzuki GS500 - это низкая стоимость расходных материалов и обслуживания. При езде на средних и низких скоростях, этот мотоцикл пробежит от 18 до 25 км за литр. Износ шин так же достаточно низкий из-за, упомянутого уже, низкого веса, а так же по причине невысокой мощности. Недорогая, но добротная штатная резина обойдется всего лишь в $300 на 20 000 км пробега. Еще одно преимущество малого веса и небольшой мощности – тормоза, цепи и звездочки практически не изнашиваются.

Двигатель Suzuki GS500, в той или иной форме, существует уже долгое время, уходя корнями к старому, но надежному GS400/425/450. Что необычно для двигателя с двумя параллельными верхними распредвалами, максимальная мощность в 52 л.с. достигается при оборотах 9200 -10000.

Причем это не наносит двигателю какого-либо ущерба. Более того, практически всеми кто знаком с Suzuki GS500, он считается образчиком надежности. В1993г. Suzuki зафиксировали распредвалы от осевого перемещения регулировочными шайбами (распредвалы гремели на холостом ходу и вызывали у некоторых владельцев приступы беспокойства). Двигатель Suzuki GS500, даже при большом пробеге, работает без особого шума, конечно при условии его правильного обслуживания. Но это такой двигатель, что если вы услышите от него звук “гаечного ключа в консервной банке” – вам лучше отойти подальше.

Для самостоятельного обслуживания, Suzuki GS так же не представляет особых сложностей – все-таки там всего два цилиндра и вездесущие регулировочные прокладки у распредвалов. Отсутствует водяное охлаждение и необходимость снимать многочисленные пластиковые делали. Да стоимость сервисного обслуживания этого мотоцикла - минимальна.

Suzuki GS500, в основном, используется в качестве городского разъездного транспорта (причем круглый год), поэтому для него износ является несколько большей проблемой, чем для мотоциклов которые эксплуатируются в основном в теплое время года. В первую очередь, износу подвержены соединения подвески, и это можно не заметить. Для определения износа - установите мотоцикл на подножку и потрясите заднее колесо из стороны в сторону и взад-вперед, слушая и стараясь руками ощутить любые признаки люфта. Люфт в вертикальной плоскости должен быть не более 5 мм. После этого проверьте руль и переднее колесо на предмет биения.

Низкая цена Suzuki GS отражается на качестве сборки, поэтому проверьте отсутствие ржавчины на раме, и в особенности на мягкой стальной системе выхлопа и глушителе.

Во время пробной поездки не ожидайте, что руль мотоцикла вырвется из рук. Нарастание тяги, у Suzuki GS, равномерное по всему диапазону оборотов. Любой сбой вращения при газовании или дергание на холостом ходу является результатом неполадок в карбюраторе и легко диагностируется. Мотор должен работать тихо, но убедитесь в том, что отсутствует подгорание масла. Прокладки головки время от времени протекают, но их, опять же, легко поменять. Для проверки выхлопа - резко раскрутите двигатель на холостом ходу и убедитесь в отсутствии синего дыма в выхлопе. В зависимости от того на каких оборотах он работает - возможен некоторый износ поршней и клапанов.

Кстати, установка клапанов в вилку и качественного заднего амортизатора от кого-нибудь вроде Pro-Mecha или Hyperpro, в дополнение к хорошим шинам - превратит управление Suzuki GS в сказку. A радиатор и заводской раструб вместе с воздушным фильтром K&N достаточно поднимает мощность на средних оборотах, но в большинстве случаев получается такой звук, что вызывает улыбку даже после выключения двигателя.

Независимо от того, какую модель Suzuki GS вы выберете - это прекрасный, надежный вседорожный мотоцикл. Единственный его недостаток – это то, что он недостаточно велик или недостаточно привлекателен. Но если это для вас не так важно, то, в качестве начинающего мотоциклиста, вы точно не будете разочарованы.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Очевидно, что установка клапанов в вилку и качественного заднего амортизатора от кого-нибудь вроде Pro-Mecha или Hyperpro, в дополнение к хорошим шинам превратит управление в сказку. A радиатор и заводской раструб вместе с воздушным фильтром K&N достаточно поднимает мощность на средних оборотах, но в большинстве случаев получается сочный звук, который вызывает улыбку даже после того, как двигатель выключили.

ЧТО ХОРОШО

Лучшая цена

Удобная посадка

Универсален

Куча положительных эмоций

ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО

Не очень привлекателен

Посредственная отделка

Тряская подвеска
Мотоцикл понравился 2 Мне нравится
Бортовой журнал MotoZona.VRN

Нет записей
мотоцикл Suzuki - GS - Suzuki GS500
Гараж MotoZona.VRN На страницу MotoZona.VRN

Комментарии к Suzuki GS

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет