Недавно перегнали мот ко мне в гараж. Что ж, пришло время более детально осмотреть свою покупку.
Сам процесс перегона прошел без сучка и задоринки - Магна завелась с пол оборота и доехала до гаража без проблем. Мотор работал четко, без постороних шумов. Утечек масла на холодную через выхлопную обнаружено не было. Поляк утверждал, что фильтр и масло заменены и клапана регулировались в прошлом сезоне.
В гараже я реш л осмотреть передний тормоз. Колодки однозначно под замену, однако снять их не получилось. Штифты, которые их удерживают закорели намертво. Уже вторые сутки отмачиваю супорт в ВэДэшке. Тормозной поршень полировать, а тормозуху заменить.
Заменить жидкость сцепления. Заменить антифриз. Заменить масло на гоночную синтетику, заменить фильтр, не забыть сменить трансмисионку в редукторе. Заменить аккум, так как установлен явно не родной, а аккум меньшей емкости с какими то перемычками.
Сальники на вилке целые и походу меняные совсем недавно. Поэтому замена вилочного масла подождет до Большого Выезда.
Резина еще поездит 2-3 сезона
Также не мешало бы смазать все тросики и заменить одну лампочку поворотника на лампу родной мощности.
Ну вроде ничего не забыл.
По прогнозу сезон через две недели, надо успеть. |