Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Хроника Магны

Мотоцикл Honda - VF

Я очень давно не появлялся на этом сайте. И после долгого отсутствия решил черкануть пару строк про свою магну.

Итак, за два сезона владения магной накатано более восьми тысяч миль. Были и дальнячки по Беларуси, были и вылазки в окрестности Минска, были выезды в Москву. На мотике появилось пару коцок - следы двух моих падений по глупости. Кроме пришедшего в негодность сальника на выжимном штоке сцепления в позапрошлом сезоне магна меня больше не беспокоила. Меняем масло каждые 3000-4000 миль, прочие жидкости.

Жрёт по трассе 10 литров на 100 миль 95 бензина (белорусского) и 8, 5 на 100 миль российского (BP 95 Ultimate) при крейсере 130км/ч.

Друзья подогнали мне ветровик - ездить стало намного приятнее.

Мотик обладает некислым запасом мощности, поэтому при скорости 130 км/ч быстро ускорится для обгона до 160-170 не составляет никаких проблем. Магна отлично управляется - угол наклона вилки 35 градусов практически не допускает возможности расколбаса на трассе, но в тоже время позволяет отлично проходить виражи на контррулении.

Из недостатком мотика - слабые тормоза (было огромное желание поставить армированные шланги), а также невозможность юзать боковые кофры.

Именно второй недостаток сподвиг меня на продажу супермагны. Так что если кто хочет оличный мотик - 3700$ и он ваш



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Elisey



мотоцикл Honda - VF - Магночка
Бортовой журнал Elisey
В гараж Elisey

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет