Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История моего мото

Мотоцикл Восход - 3М-01

Итак начнем, купил я сей чудо в середине августа 2011 года, нашел както мотоцикл быстро через форум созванился и вечером я уже копал задним колесом мотоцикла у гаража прошлего хозяина, мотоцикл сразу превзошол все ожидания очень резвый , до этого сколько на мотиках ездил такова невстричал взял сразу, через день уже стоял в 7.00 у гибдд и ждал хозяина приехал пошли переоформлять к 10.00 был готов!) первый опыт езды по городу на нем был немного страшноват)) всетаки первый раз ехал в потоке машин до этого все по лесам по горам на рухлятях без документов. один раз заглохнув на перекрестке всетаки доехал до дома)) но день оказался не до конца будет хорошим. потряс мотик вроде бензину было нормально но с дури решил еще купить масла на тот момент небыло и по совету прошлего хозяина поехал искать Маннол полусинтетику 2т нашел магазин объехав пол города купил и на заправку. В мотоцикл было налито 6 литров лукойловского бензина и на глаз налито масло до сих пор себя веню за это пропорции незнал и на стенку бутылки с мерителем не смотрел. поехал загород кататься всех садоводов-дачников на 2107-2104 обгонял на раз и стал с таксистом на альфа-ромэо гоняться включаю 2,3... 4 и бах глохнет прям на глазах как будто бензин кончился я в непонятках. остановился дергаю кик а эмоций 0. Сел решил подумать опыту мало было и инструментов отсутсвия только все усугубило, но на свою голову встретил кроссмена (дальше будет сказано почему кроссмена лудше было бы не встречать) остановил обрисовал обстановку выкрутили свечку вердикт: свеча залита... прочистили назад превернули и о господи он завелся!!! спрасил как звать оказался Иваном, спрасил куда едешь он говорит катаюсь тип со мной погнали ну и поехали по лесам по полям)) подвеска была на высоте)) не ям не кочек... патом опять тажа ситуация со свечкой... опять все по кругу почистили ставим опять завелся едим, дальше в 5км от города Иван попращался со мной и паехал домой, ну и я в город помчался ехал всю дорогу 70 и это при выкручивании газа до упора хатя при осмотре мотик 110 ехал влегкую. и на въезде в город бах звон стук и колесо заднее в стопор и я с 70км/ч юзом тормозной путь чернущий в метров 15 профигарил, опять дергаю кик а он на месте. так и непоняв нечего поволок в гараж. На следущий день приехал друг и мы вмести разобрали двигатель и тут я ужаснулся Поршень в фарш всю юбку вырвало от сепоратора остался один корпус погнутый шатун загнут. А все из-за глупости недолил масла в бензин в результате произошел этот ужас видимо при 70км/ч езды порядка 4км несбавляя детали очень нагрелись от отсутсвия положенной смазки, расширились в размерах первым сдался сепоратор иголки повылетали, дальше палец стал прокладывать дорогу в поршне,и уже потом поршень невыдержал раскололся и палец загнул шатун. все это пришлось выкинуть и распрощаться с поршневой 200сс... Сейчас все позади голова на плечах)) ну и ниже фото поршня сепоратора после поломки


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи S-Fighter



мотоцикл Восход - 3М-01 - YAMAHA 3M-01
Бортовой журнал S-Fighter
В гараж S-Fighter

Комментарии

RedTopOwner
Я езжу на Kawasaki ZZR
Опыт есть опыт .. :)
5 лет назад
S-Fighterага))
5 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет