Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

карбюратор , без удивления но на "полтенник" поставили от 150сс

Мотоцикл Lifan - LF

да да да , на нынешние 80сс, попробовали поставить карбюратор 150сс , поставили , денек покопались, вуаля- завелся , да еще и как , стал на много резвее , при штатном ложил стрелку где то 83км/час, а теперь 85-90, да при старте можно не много даже зарыться)))вообщем очень порадовало , но есть и минусы , при не большом холоде с трудом начал заводиться , требуется другая воздушная система , попробую поставить фильтр нулевого сопротивления 1-4 , вообщем еще все будет настраиваться!)


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Руслан Антонов 33rus



мотоцикл Lifan - LF - ЗИД lifan lf50 qt15
Бортовой журнал Руслан Антонов 33rus
В гараж Руслан Антонов 33rus

Комментарии

Motard 77
Я езжу на Kawasaki KLX, Keeway Focus, BMW F
при старте провал потому, что на 150ом карбе нет ускорительного насоса, если поставишь нулевик будет ещё хуже
4 лет назад
Руслан Антонов 33rusкакой провал ? да и причем здесь ускорительный насос? на карбах на скут я про него честно говоря первый раз слышу , там система по сути таже что и на карбах на 50 сс, так что друг, я думаю ты что то перепутал...
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет