Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Схема изготовления центрального амортизатора

Мотоцикл Днепр - 11

По просьбам других мотоциклистов пишу эту мини статейку.

Итак, как я делал центральный амортизатор.

Плюсы конструкции:

1. Смена амортизатора на анологичный заводской без каких либо переделок.

2. Чтобы поменять достаточно снять колесо и открутить 3 гайки на 13ть.

3. Не нужно вмешиваться в основной контур рамы - заводские сварочные швы на месте.

Для изготовления нам понадобятся:

1. Пружина от Волги, укороченная на 2 витка (смотрите у себя по месту), если получилось жёстко - греете предпоследний сверху виток горелкой, пружина проседает на 3-5 мм, - так делал я.

2. Амортизатор от жигули, можно газовый, можно обычный - со стандартным креплением снизу, гайкой, шайбами и резинками сверху.

3. Опорная площадка под пружину от нижнего рычага передней подвески Жигули или Нивы(отрезаем всё лишнее сверху и снизу как показано на рисунке.

4. Опорная верхняя шайба под пружину (14, 15 рис. схема пер. подвески Жигули)

5. Отрезок трубы диаметром под внутренний диаметр опорной шайбы, длинна 4-5 см.

6. Единственная шайба, которую желательно заказать токарю - под крепёж штока амортизатора с резиновыми подушками. Под них необходимо сделать канавки в шайбе. Наружный диаметр более диаметра резиновых шайб на 5-7 мм - ведь нужна площадь вверху для приварки...

7. Пластина вырезанная из металла как показано на рисунке. Металл желательно 2, 5 -3 мм.

Ну и само собой трубы. Я брал нахаляву обрезки газовых но у них стенка толстая - вес... Можно по идеи взять профиль 2*2, но главную опорную я бы сделал из трубы.

Итак, этапы сборки:

...все сварочные работы до внедрения пружины на раме - производить прихватками, дабы была возможность подогнуть/оторвать и тому подобное.

1. Наварить на маятник 2 верхних главных опорных трубы. Приваривать (обратите внимание на фото) немного конусом, т.е. чтобы при верхнем положении подвески трубы не упёрлись в боковые трубы рамы.

2. Ввариваем отрезок трубы в заранее заготовленную пластину с отверстием, так чтобы большая часть была с 1й стороны - ведь нам на неё опорную шайбу надевать.

3. Привариваем Пластину к раме, на глаз почти паралельно нижней опорной площадке, но с расхождением в несколько градусов. Я делал так, чтобы в верхнем положении подвески, при изменении угла нижняя опорная пластина была почти паралельна верхней. Вообщем думаю сообразите логику))))) тем более на фото видно.

4. Привариваем шайбу снизу к пластине заводского крепления бака, параллельно верхней опорной пластине.

5. Соединяем снизу пластины из п.3 и 5 чем нить для жёсткости. Я соединял половинкой какого-то колпачка с трактора что нашёл отец(на фото видно).

6. По бокам довершаем конструкцию 2мя пластинами продольной жёсткости - ведь у нас там нагрузки по 350-500 кг!!

7. Снизу привариваем опорную пластину. Из листового металла продлеваем её до маятника вниз. к нижним краям пластины с 2х сторон опорные трубки.

8. Ну вот и всё, зовём коллегу и 2мя и более ломами)))) запихивем туда пружину)))

ДА!, перед этим не забудьте одеть верхнюю опорную шайбу под пружину, а также совет. Чтобы легче вставить пружину, приподнимите маятник, снимите нижний опорный сайлент блок с рамы который ограничивает ход маятника вниз. Так вы увеличите расстояние между опорами на 2-3 см. После вставки пружины на место, просто 1 налегает на подвеску -второй ставит её на место.



Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи Air

- Как устранить течь масла из под головок Днепр

2014-08-27 07:26:27

- Инерционный наддув Днепр, Урал, или просто Переплюйка

2014-08-27 11:26:18

- Чем БСЗ лучше контактного зажигания

2014-08-15 22:05:27

- Разгон до 100км/ч, первый замер

2014-04-01 20:43:07

- Переспицовка колеса днепр на иж обод, теория

2014-02-12 18:36:19

- Приборная панель KOSO RX1N установка и подключение

2014-01-27 08:04:53

- Впрыск на Днепр, часть 1

2014-01-20 11:13:50

- Видео обзор моего мотоцикла Днепр

2014-01-10 12:24:02

- Опыт использования фильтров нулевого сопротивления

2014-01-04 10:47:59

- Реле регулятор от Ваз на мотоциклы Днепр Урал

2014-01-04 14:45:52

- Регулировка и доработка карбюраторов к68

2014-01-04 14:41:03

- Рисуем аэрографию. Пламя.

2013-12-30 21:14:06

- Модернизация двигателя днепра. Часть 5, поездка.

2013-11-27 08:41:21

- Модернизация двигателя днепра. Часть 4

2013-10-01 20:16:05

- Китайская KOSO приборка

2014-01-08 17:03:31
Еще записи


мотоцикл Днепр - 11 - Днепр - Спорт
Бортовой журнал Air
В гараж Air

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет