Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

помогите с зажиганием(

Мотоцикл Viper - 150

я знаю как выставляется зажигание, проблемма в том как выставить зажигание без рисок на распредвале( помогите пожалуйста!!!на ощуп можно найти но эфект все ровно не тот!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи sergey26



мотоцикл Viper - 150 - моё)
Бортовой журнал sergey26
В гараж sergey26

Комментарии

Ramil_1997
Я езжу на Alpha Racer Alpha
Ну как пробовал?
4 лет назад
Ramil_1997
Я езжу на Alpha Racer Alpha
oleg026: Спасибо!
4 лет назад
Ramil_1997
Я езжу на Alpha Racer Alpha
Продолжение поста: 4.Если клапана не закрыты или какой либо из клапанов не закрыт, проверни коленвал (попали на нижнюю мертвую точку),и еще раз совмети метку "T" c меткой на коленвале 5.Снова проверь клапана если закрыты то все правильно, P.S Я думаю что вероятно то что звезда ГРМ стоит не правильно , ПОСОВЕТУЮ: проверить клапана на герметичность, так как ты ездил на ушатанной ЦПГ и нагар огромный, оооочень часто кусочек того самого нагара попадает на седло клапана, и не дает клапану закрыться полностью вследствие чего он прогорает, из за этого нету компрессии , тяга пропадает, мотор работает с перебоями! Удачи.!!!!!! Надеюсь что помог! Так же надеюсь увидеть тебя в моих подписчиках!
4 лет назад
sergey26Спасибо попробую по твоему совету)
4 лет назад
oleg026Хо-хо, довольно полезные советы, и доходчиво объяснил. ДАже я понял, при том что я в двигатель дальше замены свечи не лазел вообще.
4 лет назад
Ramil_1997
Я езжу на Alpha Racer Alpha
На роторе генератора есть метки обозначены буквами, совмести метку на картере с меткой " Т " роторе ,как на фото http://s017.radikal.ru/i410/1303/fd/e3c4473a5a28.jpg Метка "Т" обозначает мертвую точку, а так как в двигателе с КШМ( Кривошипно шатунный механим) есть две мертвые точки,а именно: Нижняя мертвая и Верхняя мертвая точка! Нам нужна верхняя, именно в этот момент проиходит искрообразование вследствие чего горючая смесь воспламеняется! И за одно проверим клапана (если ты говоришь, что распредвал без метки то фазы ГРМ могут быть настроены неправильно! из за этого работа двигателя уже не правильная и страдают в первую очередь КШМ) И так поехали: 1.Выставляешь метку как на фото 2.Откручиваешь крышку головки 3.Проверить положение в котором стоят клапана( должны быть закрыты оба)
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет