в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Голова

Мотоцикл Карпаты - 2

Из-за побитой лопнувшим кольцом камеры сгорания пришлось покупать новую голову, но родилось множество вопросов:

Почему меньше ребер?

Почему меньше из площадь?

Будет ли достаточным охлаждение?

Почеме меньше камера сгорания?

.....Стоит ли её вообще ставить?

Может кто ставил такую, опишитесь.



Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Gevara

- Ещё чутка по мотору)

2013-03-05 16:49:38

- Мотор, продолжение

2013-02-19 10:55:29

- Натюрморт

2013-01-24 11:01:02

- ЦПГ (финал)

2013-01-14 11:19:10

- Поршень

2013-01-14 07:14:13

- Гильза

2013-01-09 15:51:40

- ЦПГ

2013-01-06 14:18:17

- Мотор

2013-01-04 17:07:48


мотоцикл Карпаты - 2 - Карпаты
Бортовой журнал Gevara
В гараж Gevara

Комментарии

KoJIbT
Я езжу на ИЖ Юпитер
обычно ребра ставят реже и расстояние между ними увеличивают, чтобы было лучшее охлаждение на скорости, но блин какая у карпачей скорость))
9 месяцев назад
Gevaraда я по образованию теплоэнергетик, в тепломассообмене что-то понимаю, но тут не могу объяснить логику изготовителей, видать и в правду "производитель сэкономил на металле"
9 месяцев назад
shank62
Я езжу на Pitster-pro MX125
Двиг вроде V-50 у тебя если не ошибаюсь, так вот эта голова от V-501m "опять же если не ошибаюсь) у меня стоит такая. Не жалуюсь
9 месяцев назад
GevaraЛогично, а часом она не под 92-й бензин(т к КС заметно меньше чем на родной)?
9 месяцев назад
Xasthuriath
Я езжу на Урал K-750, Урал 8103, Ява 360, ИЖ 49
Называется "производитель сэкономил на металле"
9 месяцев назад
ilnur1993
Я езжу на ИЖ Планета 5, Irbis KTA-SN01, Kawasaki ZZR
У меня такая стояла на дельте. Было это правда лет 7 назад, так что сказать хороша она или наоборот не могу)
9 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022