Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Проделанные работы

Мотоцикл Днепр - МТ10

Итак, мотоцикл попал ко мне не на ходу. Скажу сразу, что при покупке я не располагал богатым багажом знаний относительно оппозитов. Поэтому уже позже начал находить недостатки, которые присутствовали на данном экземпляре. Это были разные карбюраторы (один стандартный к301, а второй к65), кривой маятник (что было причиной клина заднего колеса, хотя первой мыслью был неправильно собранный редуктор), отсыревшая катушка зажигания, естественно о качественных настройках узлов и агрегатов речи не шло. С исправления этого букета болезней у меня всё и началось. Карбюраторы были установлены стандартные к301д (поставил именно эти, потому что была возможность достать именно такие=) попутно были притёрты фланцы карбюраторов, поставлены металлические воздуховоды, идущие от воздушного фильтра к карбюраторам. Маятнику была придана более-менее правильная геометрия, после чего заднее колесо всё-таки завращалось. Катушку зажигания поставил новую стандартную 12 вольт. Потом был первый запуск, регулировка теплового зазора клапанов, карбюраторов. Я первый раз на нём выехал! Но счастье было не долгим, т.к. управляться мой железный конь не хотел!..( Я вернулся в гараж и продолжил знакомство с МТ. Отрегулировал ступичные подшипники, и попытался отрегулировать подшипники рулевой колонки, но результат удовлетворил не полностью - при отсутствии излишнего люфта вращение руля было не таким плавным и лёгким, как хотелось бы. При разборе рулевой колонки обнаружил, что подшипники в очень убитом состоянии. Но прокатиться очень хотелось, поэтому всё собрал на место и попробовал выехать снова. После регулировки подшипников мот поехал лучше, но с подшипниками рулевой колонки надо было что-то делать, и я решил ставить конические, что в последствии и было сделано. Для этого были изготовлены втулки в рулевую колонку, изготовлена ось и всё это счастье совместно с новыми траверсами поселилось на моём мотоцикле. Вот это и были первые работы, которые я провёл. Об остальном буду стараться освещать в бортовом журнале более подробно.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи toha_e34



мотоцикл Днепр - МТ10 - Pirelorafor
Бортовой журнал toha_e34
В гараж toha_e34

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет