Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Дрыгатель

Мотоцикл ИЖ - 56

Ну что тут сказать.... Наверное каждый ижатник пытался хоть как то повысить динамику разгона своего мотоцикла посредством тунинга его тракторного двигателя))

Но сначала давайте рассмотрим плюсы и минусы силового агрегата ИЖ-56 (или Планета-3)

плюсы:

-всеядность (да чо там соляра, знаю дебила так он на самогоне гонял...недолго)

-большой (относительно) крутящий момент, уверенная тяга с холостых

-вследствие малой форсировки повышенный ресурс (по сравнению с пятыми)

-легкий пуск (если свечи на днях чистил:D)

-большее (в сравнении с пятерками) впускное окно

-самый главный плюс - простой как апельсин

минусы (ну, сдесь все то, почему иж - говно):

-динамика как у телеги (и это с 16-ой звездой!)

-архаичная конструкция всего и вся

-чоткая коробка (ну слабая она блеать! хотя я никогда не имел с ней проблем)

-слишком длинноходный коленвал

-а еще он сцуко тяжелый(!)

-дерьмовая (вот прям дерьмо) конструкция сцепления

-странная конструкция поршня (если на каналы перепуска посмотреть)

-не менее странная конструкция перепускных каналов (крышки и щели)

-кретинский К-36 (насколько надо обколоться, чтоб придумать этот карб??????)

-невероятная вибрация

-по сравнению с иномото чудовищно низкая надежность

-запчасти какашко

для движка вроде все....

Итак. Все это меня не устраивало и не устраивает.... Надо было что то решать.

Звезду (ведущую) изначально менять не хотел, т.к. мне было необходимо сохранить, или даже значительно улучшить, тяговые показатели. Гонять негде, поэтому максималка в 100 км/ч меня устроила. Местность хоть и не горная, но все наши дороги это спуск-подъем-поворот-йобанарот)))) Отсюда вывод: мотоцикл должен держаться в поворотах, влетать в подъемы и не обижать при этом ускорением.

Кстати на топливную экономичность я всегда смотрел как то прозрачно... то есть никак, плевать))

Поэтому облазил интернет, подумал о целесообразности переделок, подумал о сниженном ресурсе и....решил ковырять)) Для начала был поставлен К-65И с главным жиклером от урала. Динамика появилась, но на верхах мотор откровенно тупил. Думал думал думал и придумал: "надо бы поднять обороты". Все, мысль моя оборвалась. А действия были таковы: для начала укоротил выхлопные патрубки и по человечески подогнал их к глушителям от Юпа, потом давай кромсать поршень, сняв фаски где надо и вырезав лишний металл у перепуска, а финалом стало заделывание щелей в каналах перепуска эпоксидной смолой.

Собрал, завел, обкатал километров так 100... И дал я ему полный газ..... Это было что-то! Ижак попер как вжопужаленый! Такой разгон реально руки отрывает с непривычки...

если едем 60 км/ч то просто даем полный газ и после отметки 70 мотоцикл будто неведомая чудо-сила толкает сзади и он мгновенно набирает до 100...а дальше, на слух, не хватает смеси.....

Испытания показали, что если его не крутить до звона постоянно, то он нисколько не теряет в ресурсе. На грунтовой дороге роет канавы вплоть до включения четвертой. Лучшее ускорение с маловесным пассажиром -- 6 сек до 100 км/ч. Вот она сила двухтрубки!!!)) При этом расход был умеренный, на мой взгляд, всего то 7 литров))))

Так как дальше цилиндра и сцепления на своем движке я ничего не снимал, я все таки решил его отремонтировать, ибо звон коленвала стал значительным. Разобрал - охренел, когда-то новые диски сцепления стали просто рваниной- под замену, звенящщий коленвал, еще советский, тоже под замену. Ну и естественно всякие сальники и прочие подшипники тоже под замену)

Все отмыто и отпидорено горячей мойкой на работе, собрано там же. Коленвал купил у деда знакомого....настоящий советский шедевр, полегче пятерочного, поменьше люфта в отличие от пятерочного, и главное новый! Снял с него консервы, помыл в солярке...блястит зараза))) ну еще его полирнул на всяк))

собрал на герметике без прокладок, на новый поршень и кольца.

получается что с января 2012 года он еще и не заводился ни разу)))

жду потепления, чтоб завести и огласить окрестности глухим низким рокотом)))



Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи nik-pet123



мотоцикл ИЖ - 56 - ИЖ - 56 говнолет
Бортовой журнал nik-pet123
В гараж nik-pet123

Комментарии

Lexa 54 nsb
Я езжу на ИЖ Юпитер 4, ИЖ Планета 5, ИЖ Планета 3, ИЖ Планета 4
офигенно
4 лет назад
nik-pet123Спасибо) твои рыдваны тоже огонь))))
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет