Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ИЖ - 56 говнолет

ИЖ 56 описание и отзывы

Решился все таки показать вам сие чудо советского мотопрома.

Сейчас ему 45 лет, и он все еще ездит) Точнее не сейчас ездит, вот уже как два года проводится полный ребилд.

Сама его история начинается в 1968-м году, когда мой дед приобрел новый Иж Юпитер 3, и поехал встречать жену с новорожденной дочерью. Видать деда не устроили скоростные характеристики Юпитера, т.к. жили тогда в поселке, он решил установить дрыгатель от иж-56 и попутно поменял раму чтоб не варить нифига.

Сколько себя помню, все детство ездили с дедом, бабушкой в лес по грибы-шишки-ягоды…и всегда этот драндулет выносил все тягоды таежных дорог.

И однажды, когда дед на нем не ездил два года, появился я с дебильной такой просьбой: Деееед, подари, а? Естественно он отдал мне его. Мне было 16 лет и радости не было предела! Конечно, до этого у меня были мотоциклы: Восход и Юпитер-3. Но только в планетовском движке есть тот крутящий момент, который мне был необходим для езды по всем(!) дорогам.

Итак, приехал он ко мне в полном стандарте, не требующий ремонта с цилиндром от планеты 3 и внешностью юпитера).

Меня такая внешность, в 16 лет, не устроила, и я поставил часть облицовок от пятого поколения, покрасил и т.д. Катался, делал ремонт, немного менял его стиль… так было до 2011-го года, учитывая, что я учился в Новосибе. В уже позатом году, после погони сотрудников дпс за мной, я решился на кое какие переделки, поменявшие концепцию и назначение мотоцикла. Идея была в создании мотоцикла, который будет передвигаться по любым дорогам, имеющего приличный скоростной запас, СПРИНТЕРСКОЕ ускорение и максимум крутящего момента на любых режимах движения. Одно из главных требований — он не должен быть похож ни на какой другой ижак нашего городишко. При этом данный аппарат — бомж-проект)))

Что имеем на данный момент:

дрыготель

-пиленый, полированный поршень

-изменены фазы газораспределения

-расширены каналы впуска-перепуска-выпуска

-новехонький коленвал года выпуска эдак 80г

-коробас иж-56 (у которой 1-я как у трактора)

-карбюратор к-65и с индивидуальными жиклерами

-фильтр нулевик

-выпуск на юпитеровских трубах с увеличенными отверстиями в патронах (отрегулированы на выс обороты)

рама

-переварена (отдельный пост напишу)

передняя вилка

-установлены нормальные клапана (самопал)

-пружины от вилки планета спорт

-необходимый ремонт

задний маятник

-варен переварен

-втулки стандартных размеров бронзовые

-моноамортизатор (амортизатор от мото Урал с доработкой)

электрика

-6в, да оно УГ, но лучше нету

-вся с нуля по схеме и на штеккерах

-упразднены поворотники вместе с реле (переключатели оставлены под резерв)

-упразднены габариты

колеса

-стандарт

-шины стандарт (нигде еще не застревал)

тормоза

-стандарт (когда притерты — ох как хороши)

эргономика

-седло в процессе (старое совсем сгнило)

-бак узкий от третьих моделей (ногам удобнее)

-руль ровный (как на дрэгстерах :D)

-приборка в процессе (от пятых моделей)

До ремонта двс со сток коленом и пиленым поршнем параметры следущие:

ведущая звезда на 16 зубьев

подшипники в колесах не мазанные

макс скорость 100-105 км/ч в гору, с горы -пох ему (на большее не хватает смеси)

разгон с места до сотни 6 секунд (лучшее время на равнине)

расход топлива…ну, меньше семи литров не жрет :D

P.S.: До переделки поршня он кое как 75 км/ч разгонялся… а сейчас у движка обороты в районе 6000 об/мин, посмотрим сколько новый коленвал отходит.

остальное будет в постах.

Ах да, ИЖ — говно :D
Мотоцикл понравился 10 Мне нравится
Бортовой журнал nik-pet123

мотоцикл ИЖ - 56 - ИЖ - 56 говнолет
Гараж nik-pet123 На страницу nik-pet123

Комментарии к ИЖ 56

алексей 1993
Я езжу на ИЖ 56, Ява 638
класно делаеш
алексей 1993там же можно подрезать и аморт станет как надо а товедь потом придется выбросить а резонаторы не хочеш попробовать сварить
4 лет назад
nik-pet123Не, резонатора не надо - хватает юпитеровских труб)) В них есть обратный конус, да и ладно) У амморта и так жесткости маловато, там шайба пожимная стоит...седоку тяжелее меня, придется добавлять пружину)))
4 лет назад
Maksim
Я езжу на ИЖ Юпитер 3, CZ 125
свари резонатор
4 лет назад
nik-pet123Ни за что на свете:) на однотрубку еще ладно,но не здесь:D
4 лет назад
PalVadimuch
Я езжу на Honda Dio, Другая Самоделки, Honda Giorno
Интересный мотоцикл, только что-то максималка у него невероятно низкая...
4 лет назад
nik-pet123Да нормально вроде:) звезда на 16 стоит:)
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет