Вот понемногу начал доводить до ума свой Bmw, хотя он и так безупречный )) Были заказаны подножки Vortex rear sets V2, Клипоны Attack Performance, и был куплен почти случайно Power Commander V ))
С подножками проблем не было-установил достаточно быстро, подогнал под себя, и вот, что вышло
Потом пошла очередь поставить клипоны, вот здесь я намучился (((
Чтобы снять пульты с штатных клипонов, нужно полностью разобрать его, причём это можно сделать только звёздочками, которые используются для ремонтов часов и моб телефонов. Ну то ладно, купил, разобрал. Начал прикручивать клипоны, выставил под себя, поставил траверсу, всё закрутил. Но при первом повороте руля понял, что ручка сцепления и тормозная машинка упираются в фару или подрамник… Короче, долго я мучился и пытался раздвигать, поднимать, опускать клипоны, смещать машинки, и когда было найдено положение, при котором руль поворачивается нормально, то оказалось, что выиграл я по сравнению со штатными клипонами совсем немножко (( Они стали чуть ниже и немного получилось их развести.Порылся в инете и действительно есть такая проблема на S1000rr, что на штатный пластик и передний подрамник нерезонно их ставить, они рассчитаны на спортивный подрамник, где нету фары. Но впринципе я доволен тем, что получилось.
Лежал в сторонке и пылился Pcv5, так как я понимал, что смысла его ставить на штатный выхлоп нет никакого.
Но мой друг Игорь (Мутабор) говорит, мол, давай поставим и зальём в него нулевую программу, а когда будет выхлоп-подстроим его.Я не долго думал, взял PCV5 и двинул к Игорю в гараж. Павер подключается на S1000RR как и на большинство мотоциклов через форсунки
Часик времени и павер стоял на своём месте. Особо большой разницы я не почувствовал, наверное, её и не было ))
И буквально неделю назад я получил долгожданную посылку
Сразу метнулся в гараж ставить его по-быстрому, снял боковой пластик, скинул тросики с обоих иксапов и перешел к самому основному-откручиванию коллекторов. И тут первое разочарование-все болты многогранники на 10. ясное дело, что в моём инструменте такой головки не было… И так как это уже было начало 10 вечера, снятие было перенесено.
На следующий день взяв головку, я начал снимать коллектора… конечно, я прочитал пост Buddy но не думал, что всё настолько неудобно. Снятие коллекторов + этой долбаной пружины, которая поддерживает радиатор
Ушло часа 3, куча нервов и все расцарапанные руки ))И ура! это одоробла с примерно весом так килограмм под 20 лежит на полу )))
Монтировать коллектора было достаточно легко и просто, пока дело не дошло до этой Пружины. С ней я снова продолбался минут 40, пока поставил её на место и прикрутил. Спустя 20 минут после мучений с пружиной, выхлоп стоял!!! И вот можно запускать ))