Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Переход на Минске с цепного привода в двигателе к шестерёночному

Мотоцикл Другая - Самоделки

Недавно заметил, что на многих минских двигателях установленных на картах нету цепного привода, а стоит шестерёночный, но за данным переходом последует некоторый геморой, а именно поиск или изготовление шестерни, которая будет установлена за корзиной сцепления; поиск или изготовление шестерни на коленчатый вал (естественно эти 2 шестерни должны быть с одинаковым расстоянием от зуба до зуба); изготовление новой крышки картера.

Так же придётся отказаться от кик-стартера, и тогда придётся заводить Минск с толкача, а это уже не есть хорошо, т.к. если к примеру ты заглох на светофоре, да и ещё например с пассажиром взади. Это придётся выгонять пассажира, разворачивать мотоцикл и толкать его. При этом я буду мешать участникам движения своими действиями с мотоциклом. Можно конечно поставить стартер на Минск, но тогда придётся ещё одну крышку картера переваривать и + к этому справа у двигателя будет торчать огромная бандура не знай ещё какой формы).

Можно сделать самому новый механизм кик-стартера, но это нужно будет по-крупному переварить картера опять же, и не понятно как это ещё будет выглядеть.

Так же если одна шестерня крутится влево, то я понимаю другая должна будет крутится вправо, значит нужно будет сделать так, чтобы поршень ходил в обратную сторону, иначе если так оставить, то колесо будет крутится в обратную сторону и мотоцикл будет ехать назад.

В итоге я всё ещё в раздумьях нахожусь, а стоит ли?

P.S. нашёл фотография на разных сайтах и форумах по этому поводу. Спасибо авторам. Я думаю вы будете не против, что я их взял).


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Mr.Karpis



мотоцикл Другая - Самоделки - ЗиД Пилот с двигателем от Минска)
Бортовой журнал Mr.Karpis
В гараж Mr.Karpis

Комментарии

Mr.Karpis
Я езжу на Другая Самоделки
На счёт зажигания я уже знаю, что с ним можно сделать. Один интересный случай у меня произошёл с моим мотоциклом. Вообщем этим летом у меня полетел генератор 65 ваттный. Ну я решил, что лучше всего купить новый генератор, и купил в магазине 90 ваттный. Я поставил новый ротор, генератор и начал пробовать заводить. На удивление он у меня завёлся с 1 раза. Ну я дал двигателю время на то, чтобы прогреться, и потом я выжимаю сцепление, включаю 1 передачу, отпускаю медленно сцепление и он поехал назад(!). Сначала я естественно испугался, т.к. я ожидал, что он поедет вперёд, а не назад). Ну я решил, что я выставил раннее зажигание, вот и из-за этого он и поехал назад. Я выставил ближе к позднему. Завёлся потруднее двигатель. Ну я сразу включаю 1 передачу и ...
4 лет назад
Mr.Karpis... снова поехал назад. Тогда я решил попробовать на самом позднем. Завёлся еле-еле двигатель, даже обороты не мог держать, сразу выстрел и он глох. Я решил тогда быстро завести и без сцепления сразу включить 1 передачу. Опять еле-еле завёл двигатель и быстро включив 1 передачу мотоцикл поехал всё равно назад до первого выстрела. После я решил посмотреть, а когда коленвал начинает крутиться назад. Я выставил зажигание, завёл, и приложил на ротор длинный листочек травы. В итоге оказалось, что сразу после того, как я заводил мотоцикл коленвал начинал крутится назад на любом зажигании. Вообщем после долгих размышлений мы решили, что это всё происходило из-за того, что я оставил коммутатор для 65 ваттного генератора, но может это и не из-за этого. Вот так можно сделать зажигание тогда).
4 лет назад
SkyLine
Я езжу на ИЖ Планета 5
А что с ним кумекать? Если колен. вал вращается в обратную сторону, то с такой (шестеренчатой) передачей кпп работает как раньше, т.е. мотоцикл едет вперёд, и заводится с кикстартера без проблем. Остается пошаманить над зажиганием и всё.
4 лет назад
Gevara
Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
На первой фото Юпитер. про направления вращения - нет ничего страшного если коленвал будет крутиться в обратную сторону (у ПСа ведь крутится!, а коробка ведь планетовская) а вот с киком надо покумекать....
4 лет назад
ilnur1993
Я езжу на ИЖ Планета 5, Irbis KTA-SN01, Kawasaki ZZR, Kawasaki ZZR, Kawasaki GPZ
Уменьшение шума это даст и уменьшение ненадежных узлов на мотоцикле. Оно того не стоит)
4 лет назад
DIMAX_GT
Я езжу на ИЖ Планета 5
И что это даст?
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет