
Я езжу на Другая Самоделки
На счёт зажигания я уже знаю, что с ним можно сделать. Один интересный случай у меня произошёл с моим мотоциклом. Вообщем этим летом у меня полетел генератор 65 ваттный. Ну я решил, что лучше всего купить новый генератор, и купил в магазине 90 ваттный. Я поставил новый ротор, генератор и начал пробовать заводить. На удивление он у меня завёлся с 1 раза. Ну я дал двигателю время на то, чтобы прогреться, и потом я выжимаю сцепление, включаю 1 передачу, отпускаю медленно сцепление и он поехал назад(!). Сначала я естественно испугался, т.к. я ожидал, что он поедет вперёд, а не назад). Ну я решил, что я выставил раннее зажигание, вот и из-за этого он и поехал назад. Я выставил ближе к позднему. Завёлся потруднее двигатель. Ну я сразу включаю 1 передачу и ...


Я езжу на ИЖ Планета 5
А что с ним кумекать? Если колен. вал вращается в обратную сторону, то с такой (шестеренчатой) передачей кпп работает как раньше, т.е. мотоцикл едет вперёд, и заводится с кикстартера без проблем. Остается пошаманить над зажиганием и всё.

Я езжу на Днепр МТ10, ИЖ Юпитер 3, Карпаты 2
На первой фото Юпитер. про направления вращения - нет ничего страшного если коленвал будет крутиться в обратную сторону (у ПСа ведь крутится!, а коробка ведь планетовская) а вот с киком надо покумекать....

Я езжу на ИЖ Планета 5, Irbis KTA-SN01, Kawasaki ZZR, Kawasaki ZZR, Kawasaki GPZ
Уменьшение шума это даст и уменьшение ненадежных узлов на мотоцикле. Оно того не стоит)
