Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

В начале было слово или как он попал в мои руки.

Мотоцикл Другая - Самоделки

История моего транспортного средства началась в мае 2011 года. Тогда я выбирал для себя, какой мотоцикл или мопед купить для езды по городу и в деревне. Хотелось купить конечно Иж Планета, но было как-то страшновато начинать сразу с 350 кубов. В один из дней я вспомнил, что у нас на картинге продавали ЗиД Пилот. Естественно на следующий день я пошёл на картинг узнавать, продали они Пилот или нет. Оказалось, что нет, не продали, и цену мне на него выдали в 12 000 рублей. Естественно у картингистов не может продаваться стандартная техника без каких-либо улучшений. У данного экземпляра из улучшений было:

- двигатель расточенный до 64 кубов

- 2 амортизатора вместо 1 стандартного

- убран весь пластик под сиденьем и поставлен свой, самодельный

- поставлен карбюратор от скутера Honda

- изменённый глушитель

- самодельный фильтр

И много другого по мелочи.

Ну если вкратце, то двигатель я убил за 3 недели). Не понимая того, что за мотоциклом нужно следить и ухаживать, а не только газу дать и лететь сломя голову, я уничтожил двигатель - разбил всю поршневую и словил клин. Когда мопеду пришёл конец я был в деревне, а там никак нельзя было достать новые запчасти на ЗиД. В итоге он у меня простоял около 2 недель летом без дела...

В один из дней я вспомнил о том, что на форуме Дырчика я видел тему про то, как одни парни поставили на раму Пилота двигатель от Минска. Я сразу же побежал к другу, и с ним в интернете начали искать и изучать эту тему. После изучения темы я решил, а почему бы не повторить это мне?

Когда приехал отец к нам из города в деревню на выходные я ему рассказал о своей идеи. На это он мне сказал, что мол решай сам ты будешь на нём ведь ездить). В итоге на следующий день позвонили дяде и узнали у него, сможет ли он найти у знакомых или ещё где-нибудь двигатель от Минска. В следующие выходные он нам позвонил и сказал, что двигатель он нашёл в хорошем состоянии на рынке. Посовещавшись с родителями мы решили, что нужно брать + к этому попросили у него купить заодно глушитель, патрубок, проводку, катушку, коммутатор. И уже на следующие выходные двигатель вместе с запчастями был у меня. Счастью конечно не было предела).

Вскоре нашли человека, который согласился приварить новый подрамник и новую систему задних тормозов. Варили мы всё это 2 дня с 9:00 до 22:00, естественно были перерывы). Ну и спустя 2 дней я катил от соседа довольный к себе домой Пилот с установленным на него Минским двигателем.

Завели мы его только спустя неделю. Были проблемы со сцеплением и карбюратор К-62 не могли нормально настроить.

Когда же всё было настроено первые ощущения от поездки на нём были просто ошеломительны. Счастью не было предела). Я тогда понял, что не зря мы возились с ним 1, 5 месяца (с середины июня до конца июля).


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи Mr.Karpis



мотоцикл Другая - Самоделки - ЗиД Пилот с двигателем от Минска)
Бортовой журнал Mr.Karpis
В гараж Mr.Karpis

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет