Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Эпопея с ремонтом

Мотоцикл Yamaha - Next Zone

Вот тут то я и понял значение фразы :

" Хочешь сделать хорошо, сделай это сам".

Если начать вспоминать все мои визиты к мастерам, то можно настрочить нехилую книженцию. Нет, я не говорю что все они были безрукими идиотами, которые тупо высасывают из людей деньги( хотя один такой попался, но об этом позже).

Просто город у нас маленький, да к тому же курортный, то бишь если кто-то и затевает свой бизнес, то это скорее всего будет ресторан, кафе, магазин и т.д. Поэтому скутер или мото мастерской , в которую можно было-бы заехать в любой день, у нас в городе нету. А если и посчастливится найти человека, который в этом шарит, то , как правило, его дневное расписание редко совпадает с твоим.

А если он и выкроит для тебя время, то можно забыть о какой то из многочисленных проблем и так от него и уехать, не доделав все до конца.

Еще может попасться такой пидарас, о котором я писал выше. Мало того, что он цены выдает, как за ремонт Мерседеса, так он еще и наебет, скорее всего. Это со мной и произошло, когда у меня начал выть игольчатый подшипник, который под обгонную муфту вставляется.

Этот педрила держал мой Джог у себя два дня. Каждый раз когда я ему звонил( а это было по три раза на дню, мне было тогда 13 лет и я был пиздец какой нетерпеливый =)), он заявлял, мол всё пиздец как сложно, и вапще, на джогах слишком много пластика и он заебался его снимать ( тут он отчасти прав, чтобы просто выкрутить свечу, надо снять полик, а чтобы снять полик, надо раскурочить ещё пол мопеда, но я с этим свыкся и уже просто не обращаю на это внимания, тем более что после черт знает скольки раз снятия и установки пластика это занимает совсем немного времени) . В итоге он содрал с меня где то 100грн. и писк подшипника я больше не слышал... аж 2 дня. Видимо, он просто его смазал каким нибудь солидолом...

Потом была замена поршня и колец, которых мне хватило на месяц). Что такое обкатка и зачем она нужна, я тогда ещё не знал. Потом новый поршень и кольца, который стоят и по сей день. Эти я уж обкатывал строго по предписанию мастера, никого не подвозил, нагрузку увеличивал постепенно.

Примерно с того момента я начал потихоньку ковыряться в Джоге сам: пытался припаять хвост( о нем тоже есть маленькая история), потихоньку крутил карб и т.д. К мастеру мне все же приходилось заезжать время от времени( карб уж больно выёбывался, коренные подшипники сказали досвидания), но по мелочам я его уже не беспокоил.

Собственно, история о хвосте. Тут удар пришёл, что называется, откуда как раз и не ждали  :-D

. Был у меня песик, к чужим относился достаточно агрессивно, но своих любил очень. А ещё у него в заднице было огромнейшее шило. Ему всё время нужно было с кем то поиграть, что то погрызть или побегать. Скутер в тот день остался во дворе, так как загнать его в гараж мне было лень. За это я и поплатился.

Пёсик решил, что он уже много чего в своей жизни погрыз и неплохо было попробовать на вкус мопед  :-D

. Утром я увидел хвост, откушенный вместе со шлангом слива лишнего топлива и Рекса, уёбываюшего от меня на всех парах. Причем он как будто знал, где надо откусить. Не внизу, не посередине, а именно там, где хвост вместе с фарой крепится к раме.

Собственно с тех пор не многое поменялось, было ДТП - никто, кроме скутера и моей нервной системы не пострадал: какой то уёбок толкнул мой мопед на стоянке и смылся. Всех подробностей я не знаю, на тот момент меня в городе не было, на Джоге ездил мой брат.

Пол осени промудохался с переливающим карбом, потом не мог его завести. Уже и материл его, и танцы с бубном вокруг выплясывал, пока у меня в памяти не всплыл один момент. Он заключался в том, что я ещё в начале осени пытался открутить эл. стартер, чтобы попробовать отремонтировать его (еле крутит, хоть с разряженным аккумом, хоть с заряженным). Два болта я открутил, а третий прикипел. Ну я и забил и ушёл.

Всё бы ничего, только одним из открученных оказался провод массы, про который я благополучно забыл.

Ну я в гараж и пошёл. И прикрутил. И завёл ( раза со второго, третьего вроде бы, карб не настроен был).

Это было последнее, что я с ним делал, потом мне наконец-то дали визу и я уехал учится. Надеюсь летом довести его до ума и отдать брату. Вот такая вот история.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи George



мотоцикл Yamaha - Next Zone - Yamaha Jog Super Z
Бортовой журнал George
В гараж George

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет