в закладки
Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Моя малютка Сью

Suzuki SV описание и отзывы

Не буду писать здесь про свои первые "двухколёсные", я замечательно помню о них, спасибо им большой за опыт. Буду писать сразу про мою любимую Suzuki SV400S, называемую мною "Сьюзи" или "Сью".

На данную модель сначала я не обращал внимания, т.к. были ещё варианты покупки мотоциклов с 250-400 "кубиками" и ценой до $4000. Отбирал только красивое, качественное, индивидуальное и с документами. Выбирал между Suzuki RF400 и Kawasaki ZZR400, между Yamaha FZ400 и Honda CBR400RR, между Kawasaki ZZR250 и V-образной Honda VTR250. Находил в каждом мотоцикле как "плюсы", так и "минусы". Сидел, читал, смотрел, сравнивал...

Suzuki RF400 не понравилась моему отцу. Сказал, что мотоцикл немного устарел дизайном, и тяжёлый для меня. На Kawasaki ZZR400(ZZR250) узнал вечную проблему "вылета" второй передачи. На Yamaha FZ400 двигатель быстро поддается коррозии. Honda CBR400RR устарела дизайном, как и RF400 (Владельцы этих мотоциклов, не обижайтесь на меня). Оставался выбор на Honda VTR250. Такой мотоцикл был у друга, он мне и порекомендовал его, как мой первый мотоцикл. Начал себе его присматривать...

Находил VTR250 на разных сайтах. Звонил и узнавал. Цена была у них заметно завышенной (~$3000), да и год выпуска был довольно стареньким. Думал, что с запчастями, наверное, будет полная лажа. Нашел 7 мотоциклов по всей Украине. Разочаровался, что часть из них продали, а часть - передумали продавать...

Suzuki RF400

Suzuki RF400

Kawasaki ZZR400

Kawasaki ZZR400

Yamaha FZ400

Yamaha FZ400

Honda CBR400RR

Honda CBR400RR

Honda VTR250

Honda VTR250

В надежде найти что-то интересное и необходимое, Равиль (этот же друг) порекомендовал мне посмотреть мотоцикл Suzuki SV400S: 400 "кубиков", 2 цилиндра, V-образный двигатель, рама а-ля "Птичья клетка" тянет с "низов", экономичный и лёгкий мотоцикл, отличный для новичка, т.е. меня.

Я думаю, никто не удивится, что мотоциклу уже 14 лет! Потому что случайные прохожие дают ему не 1998 год выпуска, а 2005-2008. Но только знатоки знают, что это первое поколение SV (такой мотоцикл выпускали в период 1998-2003 годов).

Сначала на фото он мне не понравился: привыкнув к спортивным "мордам" его перед я серьезно не воспринимал. Начал искать этот мотоцикл поблизости, где я живу. Нашел в г.Донецк. Созвонились, встретились, хозяин повёз к себе домой, показывать этот мотоцикл.

Знаете... это ощущение, когда ты стоишь рядом... мотоцикл, который тебе не нравился по фото... начинает внезапно тебе нравиться в реальности, когда ты осмотрел его и прокатился на нём... я мог тогда только мечтать о таком Монстре...

Мотоцикл был без ограничителя, задних подножек (до сих пор интересно, куда их подевал бывший хозяин...?!) и нестандартной системой выхлопа Kenz Sports.

В итоге, к концу марта отец мне его купил, а 3 апреля, как потеплело, мотоцикл был пригнан с Донецка в Горловку. Ехали домой на мотоцикле где-то под 140 км/ч по трассе, было ещё холодно...

Как пригнали, начали сразу оформлять мотоцикл: штраф за просрочку прошлой справки-счёт (2 года), новая правка-счёт, выдали транзитные номера (которые ещё и не забрали). Номер выдали очень быстро, буквально на следующий день. Мотоцикл обошёлся мне приблизительно в $4000 со всеми штрафами и регистрациями. Но он того стоил!

С этого дня началась моя Мото-Life! Но через несколько дней случилось небольшое горе: в поисках шлема я подъехал на парковку магазина, но машина, которая была впереди, сдала задним ходом, не увидев меня. Я, как новичок, не удержал мотоцикл и уронил его на правый бок. С водителя требовать ничего серьёзного не стал, попросил восстановить детали. Были повреждены только лапка заднего и ручка переднего тормоза. Менее, чем за час они были восстановлены. Заодно и купил шлем у человека, который восстанавливал мне повреждённые детали. Шлем попался мне очень интересным, полное его название Marushin TNT 888 NX Kintaro Red.

photo_6

Marushin TNT 888 NX Kintaro Red

С каждым днём я сильнее понимал, что мотоцикл был создан именно для меня. Я чувствовал каждый его оборот, каждую передачу. Он полностью был мне послушен...

К концу апреля меня попросили приехать на мотоцикле, чтобы сфотографировать девочку. Я не отказался. Мне это понравилось. Это была первая фотосессия для моего мотоцикла.

photo_7

Фотография получилась достаточно красивой и насыщенной

photo_8

Одна из самый пикантных, сексуальных и просматриваемых фотографий

Соответственно, у меня появились новые друзья, О старых я, конечно, тоже не забывал.

Zongshen 250-5

Ромчик на своём Zongshen 250-5

Suzuki GSX-R600

Васька на коне Suzuki GSX-R600

Yamaha R6

Максим на Yamaha R6. Один из первых, с кем я познакомился после покупки мотоцикла

Honda CBR600RR

А это Марик, любитель "полихачить" на своей Honda CBR600RR

Как легко Марку это даётся...

Honda CBR600RR

Денис на CBR600RR Red Bull. Не стану скрывать, я просто обожаю раскраску его мотоцикла

Yamaha FZS600

Это Сергей на Yamaha FZS600 Custom. Звук его выхлопа мне всегда нравился

Hyosung GT650R

Артём на Hyosung GT650R. Один из тех, у кого не рядный двигатель, а как у меня: V-образный

Alfamoto Storm Wind YM200

Максимка на Alfamoto Storm Wind YM200

Honda Lead 90

Мои знакомства не ограничиваются за рамками мотоциклов. Это Женя на своём бодреньком скутере Honda Lead 90

В начале июня я поставил ксенон на мотоцикл. Возникла проблема: куда девать блоки розжига? Решил проблему, запрятав их за приборной панелью.

Посередине июня меня попросили снова мотоцикл для фотосессии. Только уже профессиональной.

photo_18

У девочки очень милая улыбка

photo_19

Ксенон в полном действии

photo_20

Загадочный взгляд

photo_21

Скромная девочка

photo_22

Кто мне поможет блузочку расстегнуть?

Впрочем, все идёт отлично. Катаюсь, оттачиваю своё мастерство. Позже заметил, что мой мотоцикл начал "кушать" масло. Это не поменяло моё мнение о мотоцикле и не остановило меня, т.к. шанс попасть на поддержанную SV-шку, которая не "кушает" масло очень мал. Я знал, на что иду, покупая его. Лечится эта "Болезнь" заменой маслосъёмных колпачков и масляных колец на поршнях. Периодически без проблем доливаю в двигатель масло Motul 7100 10w-40 4T.

Почти к концу лета нашёл и заказал задние подножки для пассажира. Мотоцикл стал выглядеть намного красивее, как все нормальные мотоциклы с задними подножками. "На козла" мотоцикл поставить хочу, но не могу. Прочитал про основную "Болезнь" моего мотоцикла: масляное голодание переднего цилиндра. Поэтому очень сильно боюсь, что навернётся коленчатый вал. Запчасти на мой любимый мотоцикл - на вес золота.

Незначительно участвовал на День Независимости:

photo_23

Пока парад ещё не начался, можно немного отдохнуть

photo_24

Мы полностью готовы!

Даже моя бывшая согласилась сфотографироваться рядом с моим мотоциклом, ранее отнекиваясь, что он некрасивый и она не подойдёт к нему ни на шагу...

photo_25

Любительское фото. Девочка "обработала" себя. Мой мотоцикл - выше всяких похвал, и обрабатывать его не надо

Своим кумиром считаю Сергея Трускова (Bruce). Я с ним не виделся и не общался, но считаю одним из самых лучших мотоциклистов. Он был простой человек, а таких людей я люблю. Могу почти всё повторить за ним, что он делал, например:

Первое место конкурса "Слабо?" 2009 года на Mail.ru

photo_26

Отрывок из видео

photo_27

Я почти так же умею!

6 октября у нас в городе прошёл МотоЗабой 2012. Мне очень понравилось. Действительно, я убедился, что мотоциклов куда больше, чем мне казалось...

Видео к фото прилагается.

Если остановить видео на 0:19 и 2:45 секунде, можно увидеть... Меня!

Title Image

Всей колонной - на показ Народу!

Title Image

KTM 990 Supermoto. Единственный мотоцикл из серии, который был на слёте

photo_30

Megelli 250R оказался для меня очень маленьким

photo_31

Моя "бывшая" мечта - Kawasaki ZZR400

photo_32

Как можно равнодушно пройти мимо такого чуда?

photo_33

А это Honda CB750. Вид сзади

photo_34

Hyosung GT650R моего мотобрата

photo_35

Вот она! Вот она! Suzuki RF400 моей мечты!

photo_36

BMW M-72 1959 года выпуска. Раритет (слева, если что)

photo_37

Брутальный Kawasaki ZX636 Ninja

photo_38

А вот, собственно и я на своей малютке Сью, и сзади с малюткой Сашей. Именно тот момент, когда меня снимали на видео

Ближе к концу сезона, 22 октября, решил сделать на память небольшую любительскую фотосессию, чтобы любоваться мотоциклом зимой. Вот, что получилось:

photo_39

Сзади никого нет. Можно уверенно начинать движение

photo_40

На разворот!

photo_41

Плохие вы. Уезжаю я от вас!

photo_42

"Ложить" мотоцикл на повороте страшно, но приятно

photo_43

Я его почти положил!

photo_44

Не снимайте меня! Я ещё не готов!

photo_45

Во время съёмки этой фотографии фотограф и фотоаппаратом не пострадали

photo_46

На обложку фильма делал. А вдруг в будущем пригодится?!

photo_47

Я просто устал держать голову...

photo_48

Выпрямили спинку! Снято!

photo_49

В полный рост со Сьюзи

photo_50

Очень хороший дорога. Сейчас скоро поедем!

photo_51

Дай "Краба"!

photo_52

Куда ты отбежал? "Краба" дай!

А через 4 дня случилось непоправимое...

Приблизительно в 11 часов дня я ехал в техникум по левой полосе главной дороги (Горловка очень известна своими дорогами не только в Украине, но и за рубежом), впереди меня ехала чёрная машина (марку не помню, не было времени запоминать). Приближаясь к перекрестку, "чёрная" поворачивает налево, освобождая мне полосу. Я же, став ехать, не сбрасывая скорость (скорость была разрешимой), как вдруг... перед мной, на моей полосе стоит машина, поворачивая тоже налево, только во встречном направлении. Я сразу по тормозам. Но не успел. Врезался. Пробил машине отбойник и радиатор. Был в сильном шоке. Приехала "Скорая". Забрала меня. Повреждений особых не было, только ушибы, гематомы на конечностях и лопнул большой палец на ноге (придавило мотоциклом). Поехали зашивать мне подбородок. Через 3 дня нашли сотрясение мозга, но в больницу не положили, и это хорошо.

Из деталей мотоцикла лопнуло крыло, передний и боковой пластик на мелкие осколки, потекла и повело вилку, лопнула плата приборной панели, фара, ветровое стекло просто разорвало, о зеркалах заднего вида вообще молчу. В основном удар принял на себя паук мотоцикла. Его хорошо погнуло. Поэтому до рамы не дошло, как и до двигателя. Надеюсь, двигатель будет в рабочем состоянии...

Я удивляюсь, как остались целый шлем, без царапин, хоть я рассёк себе подбородок, и одежда без дырок и потёртостей, хоть я скользил по асфальту метров 5-7...? В рубашке родился, как сказал отец...

photo_53

Случайные свидетели, а нарушитель аварии сзади машины кому-то набирает. На фото справа видно парня, который звонит... Мне!

photo_54

Не понимаю, как мотоцикл оказался под машиной...?

photo_55

На фото чётко видно, что машина стоит на встречной полосе, преградив путь мотоциклу

После этой аварии я узнал, кто мне друг, а кто - сделал вид. Теперь ожидаю Суд.

Вот так для меня и закончился мото-сезон. Думаю, до весны я полностью восстановлю свой мотоцикл (очень сложно с запчастями, негде искать нужные) и немного усовершенствую. А если не восстановлю, тогда продам этот и куплю... Такой же. Только SV650S!

photo_56

Ничем не отличающийся, кроме объёма двигателя и зеркалами заднего вида, старший SV брат - Suzuki SV650S!

photo_57

Suzuki SV400S с нижним плугом. Действительно, с этой деталью мотоцикл полностью меняет свой стандартный облик на более агрессивный. Достать эту деталь очень сложно
Мотоцикл понравился 4 Мне нравится
Бортовой журнал Mammoth

Нет записей
мотоцикл Suzuki - SV - Моя малютка Сью
Гараж Mammoth На страницу Mammoth

Комментарии к Suzuki SV

andrey_abc
У меня пока нет мотоцикла
Молодец, описание хорошее, а теперь копи деньги, за которые купили, и отдавай отцу, сможешь наслаждаться мотом с чистой совестью.
3 месяцев назад
ggoshan
Я езжу на Suzuki SV
Хороший мот был. Мне на фотке он тоже с начало не понравился а потом когда в живую увидел так он мне в душу то и запал. Просто надо уметь сфотографировать его
9 месяцев назад




О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайтаФонд DRIVE2MOTO    |    Контакты    |    RSS
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011 - 2022