Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

как мы попали на IMIS 2013

Мотоцикл Yamaha - FZ

Решил рассказать о своем очередном проекте, на этот раз это мототехника.

В ноябре 2012 был куплен мопед Yamaha FZ1N 2008. Предыдущий мопед был cbr 900rr, переделанный под стрит и немного под стант. Очень уж мне нравятся стриты. Но года он был 1994 и я немного утомился с его обслуживанием. Было решено взять, что-то более свежее. Заводские стриты мне не нравятся категорически, чего-то в них всех не хватает. Поэтому рассматривал в качестве нового — cbr 1000rr ну и чутка его подрихтовать-переделать в стрит. Однако, каким-то чудным образом, мой выбор пал на yamaha fz1n, видимо я полагал, что в нем придется переделывать меньше, чем в спорт байке, чтобы построить стрит, который бы нравился мне.

Когда нашел подходящий мопед, даже как то не думал ничего с ним делать, решил откатаю сезон так, не понравится — продам. В итоге, в начале ноября, когда на лорогах города уже был лед, был куплен фазер.Проехал я на нем по ледяным дорожкам от гаража продавца в автово, до мотосервиса на Старой деревне. И за эти недолгие 40мин я понял, что надо слегка облегчить хвост. Слишком он у него толстый, массивный. В итоге, переговорив с ребятами из мото сервиса решили, что можно впаять туда хвост от r6.

Ну до весны время много, так что забили на него болт и пару месяцев простоял он в сервисе под чехлом.

После НГ начали шевелиться, решили, что помимо хвоста можно поменять еще немного того, немного этого, и тд и тп. Но о выставке речи даже не шло.

В итоге в начале марта пришла идея выставить мот на выставку, но для этого надо было не просто заметить колодки и фильтры, а сделать, что-то интересное.

Думали долго, идеи одна за одной шли в мусорную корзину. Время шло, а у нас даже не было достойного проекта. Также подготовка к выставке означала, что нужны большие финансовые вливания причем в кротчайшие сроки, что тоже немного осложнило ситуацию.

И вот месяца за полтора до выставки получился вроде неплохой проект.

Ну и с этого дня начался заказ различных деталей и прочее, прочее, прочее…

Ребята из мотоателье работали не покладая рук, но тем не менее процесс продвигался не быстро, периодически возникали различные сложности с подгонкой деталей и прочее. И вот только за 3 дня до выставки все заказанные детали были доставлены, все что необходимо было изготовлено, открашено и прибыло в мастерскую.

Начался процесс сборки. Парни не спали трое суток (в лучших традициях программ по кастомайзингу на канале Дискавери). Короче последние три дня были для ребят из ателье самыми сложными, парни работали не покладая рук и даже когда привезли его на выставку последние штрихи марафета наводили прям на стенде.

Выражаю огромную благодарность ребятам из мотоателье vk.com/usapart, это была их первая подобная работа по постройке кастом байка и я считаю, что они справились на пятерку с плюсом. Ване, Даниле, Дэну, а также другим, кто помогал в создании данного проекта огромный респект! Кстати сиденья помогли пошить ребята из тюниг ателье, где я шил свой пассат, тоже справились на отлично, тут для них было все просто)))

Короче, смотрите, что получилось, надеюсь понравится и вам!


Это понравилось 1 Мне нравится
Другие записи snowman



мотоцикл Yamaha - FZ - fz1n
Бортовой журнал snowman
В гараж snowman

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет