Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Снятие ограничителя – душилок (раздушка) Honda VFR 800 Fi 1998-2001

Мотоцикл Honda - VFR

Снятие ограничителей Honda VFR 800 Fi – «раздушка» японской версии легендарного мотоцикла Honda VFR800 Fi

Unristricted japan version of Honda vfr800fi

Раздушка и снятие ограничителей с Honda VFR800 Fi в сервисах стоит от 300 до 400$, ниже я привожу информацию, абсолютно бесплатно.

Если на спидометре вашего Honda VFR 800 Fi – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч

Если после 180 км/ч мотоцикл Honda vfr 800 fi – начинает подергиваться и не повышает обороты, как следствие не разгоняется – ваш vfr800, мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч.

1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.

2. “Душилки” установлены в глушителе.

3. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах) мотоцикла Honda VFR800 Fi.

Ниже описывается пример раздушки и снятия ограничителей скорости и ограничителя мощности в лошадиных силах для мотоцикла Honda VFR 800 Fi с 1998 до 2001 включительно, модельного ряда.

По большому, счету на мотоциклах Honda VFR 800 Fi 2002 по 2006 годы выпуска электронная система и строение схоже, проверьте, если цвет проводов и шайбы ограничители на впускных воздушных патрубках за инжекторами есть, то раздушка в целом схожа!

1. Действие первое.

Ограничители на впускных воздушных патрубках перед двигателем, за инжекторами, ограничивают поступление воздуха, мотоцикл в прямом смысле придушен.

Убирается просто. Снимаем пластик, бак, короб воздушного фильтра, дальше инжектор. Внимательно запоминайте, куда какие трубки и штепсели подключены, там их много.

Как доберетесь до инжекторов, аккуратно отвинчиваем все болты и аккуратно снимаем инжекторы, будет не просто. Поставить на место, будет еще сложнее.

После того, как инжекторы будут сняты, нужно снять ограничители-шайбы, в патрубках.

При помощи пассатижей, вырываем эти «душилки» с каждого патрубка (патрубки снимайте с двигателя! иначе можно кусок обломка уронить вовнутрь), делаем все аккуратно, без применения излишней силы.

Дальше все собираем в обратном порядке, инжекторы поставить на патрубки будет сложно, у Honda VFR800 Fi естественно V-образный двигатель, а его обслуживание несколько сложнее, чем обслуживание рядного двигателя.

2. Действие второе.

Глушитель Honda VFR800, изготовлен из железа, поддается «варке», для снятия ограничителя нужно вскрывать саму «банку» глушителя. К сожалению, я сам пошел по другому пути. Просто приобрел прямоточный глушитель, о пользе прямотока, можно говорить много и долго, помимо того, что ограничитель отсутствует на прямоточном глушителе, так еще и звук прекрасный. Я ставил прямоток Two Brothers racing.

Могу в принципе помочь в приобретении (только для выфераводов).

Звук глушителя можно услышать скачав ниже приведенный mp3 файл:

Скачать звук глушителя – прямоток выхлоп Two Brothers racing установленный на Honda VFR800 Fi.

Установить прямоточный выхлоп на Honda VFR800 Fi не составляет особого труда.

Как выглядит Honda vfr800 с установленым прямоточным глушителем, можно помотреть в статье:

Установка прямоточного выхлопа. На примере honda vfr 800 fi

Звук можно скачать выше.

3. Действие третье.

Снятие ограничителя на коммутаторе мотоцикла Honda VFR800 Fi (мозгах).

Что нужно:

- паяльник с тонким жалом (олово и канифоль), изолента, нож.

Снимаем седло, пластик с подрамника мотоцикла. Коммутатор находится в хвостовой части мотоцикла под защитной крышкой, аккуратно надавливая на защелки снимаем крышку, вытаскиваем коммутатор в сторону бака, убираем попутно хомуты которые держат провода, чтобы максимально освободить их.

Аккуратно отсоединяем коммутатор вашего Honda VFR800 Fi и убираем его подальше, чтобы не повредить.

Далее смотрим схему.

Находим оранжевый провод с синим штрихом на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой.

Теперь, на том штекере где оранжево-синий провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик оранжево-синего провода.

Теперь припаиваем оранжево-синий провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.

Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим пластик и наслаждаемся.

Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda VFR800 Fi, желательно в том порядке, в котором я описал выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.

Если у вас есть вопросы или вы хотите сказать пару слов благодарности это можно сделать, как в этой статье (внизу), так и на моем мотоциклетном форуме

Информация получена опытным путем, оценкой электронных схем и строения мотоцикла в целом, потребовалось около полугода проб и ошибок. Если у кого-то возникнет желание отблагодарить за вышеописанную информацию меня. Можно перечислить на «webmoney» кошелек несколько долларов Z279702672471 или R321699523563, этого будет вполне достаточно для поддержания данного мото-проэкта. Перечислять средства или нет каждый решает сам, отмечу лишь то, что раздушка Honda VFR800 Fi в сервисах стоит от 300 до 400$.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи maikl22



мотоцикл Honda - VFR - Honda VыФеР
Бортовой журнал maikl22
В гараж maikl22

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет