Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Возникновение проблемы и способ устранения.

Мотоцикл Другая - Другая

Всем привет!

Проблема возникла сама, по немного неправильной технологии вариаторной коробки и корпуса крышки.

Проблема заключается в возникшей нагрузки вариаторной крышки, месяца заводной лапки и шестерни-муфты зацепления головного вала. В результате такого усилия, у меня лопнуло уже 2-коробки вариатора. А именно лопает там где ставиться полумесяц. Зубцы шестерни полумесяца и шестерни бендекса при заводе с лапки не всегда попадают друг на друга, упираясь друг в друга они распираются и лопает коробка.

Не знаю у многих кто имеет данный вид скутера возникало ли такое, но по крайней мере у меня и моего друга такая ситуация присутствует. И это просто выводит, когда такое. Или хруст, или сразу хоп и сломалось. А варить аргоном выломанную часть коробки не стоит, так как то что сломано оценивается в заварку 190 гривен, а новая коробка 210 гривен. Поэтому я начал искать новый выход. Для решения этой проблемы я продумал новую доработку, что должно качественно помочь. Я изготавливаю из листового металла толщиной 3 мм плиту, которая служит как центровая оськи полумесяца для фиксации и направлении хода. Работы предстоит многовато, но рискнуть всё таки придётся. Для обрисовки пластины я использую старую родную коробку. Само лучше для обрисовки на металлической пластине формы коробки я использую корректор. Его и хорошо видно, и он не стирается, и быстро сохнет. Всё это не мало важно при данной разметки.

В добавок к проблеме с коробкой, добавилась небольшая проблема с самим полумесяцем. Заводская сварка и небольшое экономия металла показало себя. Разварилась шестерня от оси лапки. Ну и с этим тоже надо что то придумывать, так как дополнительная приварка ничего не дала, и оно снова отломилось.

Кроме изготовленной пластины, так же была подготовлена шестерня-полумесяца для завода мотора.

Вал от родной шестерни был аккуратно отрезан, далее с ним будут проводиться токарные операции, и к нему после обработки будет приварен дополнительный вал, который имеет посадочное место под подшипник. После проведённой работы над валом, проводится сварочный операции полумесяца.

Вся эта модернизация позволит чётко и качественно запускать двигатель с приложенной силой и не будет перекоса вала полумесяца и муфты.

На станке проводились токарные операции над валом лапки и соединительным валом. Соединительный вал использовался от якоря обмотки электрического пылесосного двигателя. На станке он был обрезан до нужного размера и немного обточен. Так же для пластины была выточена втулка посадочного места под подшипник.

Изготовляемая пластина для вариатора с дополнительными изготовленными деталями практически окончена.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи get6770



мотоцикл Другая - Другая - скутер Navigator TXM 50QT-B
Бортовой журнал get6770
В гараж get6770

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет