Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

Замена сальников вилки

Мотоцикл Suzuki - Bandit

Надоело откладывать!) в правом пере практически не осталось масла, аппарат начал заваливаться на бок при торможении, да и масло постоянно брызгало на одежду). Было решено поменять сальники пыльники. Субботним вечером отправился на поиски по магазинам города. После нескольких часов поисков и стояний в пробках я добрался до одного из мотосервисов нашего города. Продавец по имени Алексей без всяких проблем подобрал мне их.

Днем позже, выбрав время поудобнее начался разбор перьев своими силами...

Информацию взяли сhttp://bandit250.ru/main/56-zamena-salniko...ikov-vilki.html, ребята достаточно подробно расписали весь процесс. Пригласил на помощь пару толковых друзей. Замена оказалась на удивление очень простой. (фото не будет, потому что руки постоянно было то в масле, то в керосине). С правого пера мы слили примерно 200мг масла)) с левого около 400, но вязкостью оно не обладало(( На все нам потребовался один час.

Вилка получилась жесткая, как в принципе я и хотел. Теперь мот не ныряет в ямы и уверено заходит в повороты. В общем, я доволен))

Цена вопроса:

Масло Motul FORK OIL MED W15 1л -400р

Сальники вилки- 700р

Пыльники вилки- 800р

Керосин- 100р.


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи alexander_xam



мотоцикл Suzuki - Bandit - 250 GJ74A
Бортовой журнал alexander_xam
В гараж alexander_xam

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет