Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

ЛК с Наддувом

Мотоцикл ИЖ - Планета 5

буду мутить щас Лепестковый Клапан от Совы на Планету свою. с наддувом. Инфы маленько

Японская фирма «Ямаха» разработала резонансно-инерционную систему наддува для форсированных двухтактных двигателей. Резонансная камера размещена между карбюратором и впускным окном (рис. 9). В момент закрытия ОПК происходит наполнение аккумулятора смесью из карбюратора. При открытии ОПК заряд из аккумулятора добавляется к заряду, поступающему из карбюратора.

Экспериментальный подбор соотношений объема аккумулятора и сечения соединительного патрубка позволил установить, что объем аккумулятора должен быть не меньше рабочего объема двигателя, а сечение соединительного канала — не менее сечения диффузора карбюратора при положении дроссельной заслонки, соответствующей режиму, на котором появляется «провал». Эксплуатационные испытания показали, что снижение расхода топлива может достигать 10—14 % при одновременном улучшении динамической характеристики мотоцикла. http://cs406926.userapi.com/v406926436/772a/cmppt0TQfb0.jpg

1) Клапана экономят топливо.

2) Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.

3) Клапана повышают приемистость.

4) Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.

5) Клапана облегчают запуск двигателя. Это + ЛК

Минусы ЛК

1) При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.

2) Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там «делов».

3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала.

Это все, что я могу сказать про недостатки. Никаких других существенных недостатков применения лепестковых клапанов на двухтактных двигателях мне не известно. Если вы можете добавить что-либо еще, и у вас есть желание об этом сказать – можете смело высказываться в комментариях к этой статье. Думаю, это будет интересно и полезно всем! Ну а я повторюсь еще раз – достоинств у лепестковых клапанов гораздо больше чем недостатков!

Ссылка на наддув http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm

http://www.omprofy.ru/media/2011/10/omprof...lapanov-550.gif

http://www.omprofy.ru/media/2011/10/omprof...apanami-550.gif

Думаю будет полезно читателям моего профиля)


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи kentbro



мотоцикл ИЖ - Планета 5 - Планета 5
Бортовой журнал kentbro
В гараж kentbro

Комментарии

Anatoliy123
Я езжу на ИЖ Планета 5, Минск 12
очень интересно буду следить, а лк от совы для планеты не маловат будет?
4 лет назад
kentbroлепестки поменяем все гуд будет!
4 лет назад
Air
Я езжу на Днепр 11, Минск 12
мне кажется или диаметр отверстия переходника меньше диаметра диффузора карбюратора? - если да, советую расточить чтобы тютелька в тютельку был, без порогов.
4 лет назад
kentbroуже все сделано!
4 лет назад
kentbro
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5
у себя в магазине нашел 100руб цена.
4 лет назад
Maksimпонял
4 лет назад
Maksim
Я езжу на ИЖ Юпитер 3, CZ 125
где переходники покупал??во всем инете закончились. я с росопта себе взял 2 клапана а корпус на работе из 3мм листового металла буду делать
4 лет назад
SERGO
Я езжу на ИЖ Планета 5
а корпус лк тоже от совы или сам будешь делать??
4 лет назад
kentbroсам делать буду
4 лет назад
kentbro
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5
Скоро еще карбюратор К68И купим и будет ГУУД!
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет