Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История рыдвана, часть 5. Конец.

Мотоцикл Другая - Самоделки

Сегодня хочу поведать про последние дни этого чудесного во всех отношениях транспорта...

#1) Поломка

В сезоне 2012' рыдван некоторое время простоял без дел, т.к. во время одной поездки у меня слетела цепь и попала в колесо, а оно в свою очередь не выдержало такого натиска и сложилось практически пополам- практически все спицы были выдраны, помяты, изогнуты, разломаны... И все это счастье в 10 километрах от дома (по проселочной дороге)...

Как я не пытался выровнять колесо, смысла от этого не было никакого, т.к. даже под крохотным весом Газули оно опять принимало поставарийную форму, так что ведро пришлось тащить волоком в прямом смысле слова. А на улице жара, солнце и комары со слепнями и прочими доброжелателями... Тащив это добро, я, бесконечно ругаясь матом, придумал даже пару новых для себя комбинаций из этих могучих слов. Каких, не скажу))

В итоге, через несколько часов, я притащил себя и рыдван домой...

Около недели Газуля простояла в таком виде, трогать её не было никакого желания... Потом я все таки решился на ремонт колеса. Кстати, цепь слетела по моей вине- не удосужился проверить натяжитель.

#2) Ремонт.

В гараже было новое заднее велосипедное колесо такого же размера, как и на рыдване. Я думал просто заменить его, но тут меня ждало разочарование- на оригинальном колесе звездочка была намертво закреплена через проставку, так что идея простой замены отпала сама собой. Покумекав пару часов решено было пересадить новый обод и весь комплект спиц на старую втулку. Да, это конкретная нудистика, но других альтернативных вариантов я не видел, а искать новое колесо со звездочкой абсолютно не хотелось. В итоге, через несколько часов монотонной работы обод был успешно имплантирован на новое место. Спицы были оптимально натянуты- одним словом. новое колесо получилось. Я был невероятно рад этому- одной крупной эксплуатационной проблемой меньше! Оставалось проверить все узлы рыдвана и в путь! Правда, тогда я не знал, что это будет последняя поездка...

#3) Конец.

Бак полный, все досконально проверенно, настроение оптимистичное- можно трогать...

Первым делом решил поехать и искупаться на Волге, повидаться с ребятами, купить сигарет, попить колы, да и просто прокатиться с ветерком... Без всяких тестовых заездов.

Первым делом обратил внимание на кардинальное улучшение управляемости и устойчивости Газульки- заднее колесо-то новое! Ни болтает, ни ведет- изюм одним словом! Ехать одно удовольствие! Приехал на речку- искупался, потусил, колы попил... Решил поехать обратно...

Настроение просто супер, ведерко просто шепчет...

Но вдруг БАМ!!! Заднее колесо блокируется, я чуть не падаю, благо скорость была низкая... Я уж подумал, что цепь опять слетела, но нет, все на месте, ничего не провисает, ничего не засорилось... Но колесо напрочь отказывается крутиться- ни туда, ни сюда... Зажимаю сцепление, крутиться...

Решил попробовать завестись- разгоняюсь, бросаю сцепление- колесо опять блокируется, а от мотора ни слуху, ни духу... Вердикт один- движок отправился в страну бесплатного бензина...

А я, зажав сцепление, поехал домой на экологически чистой тяге...

#4) Вердикт.

В итоге, подумав, поговорив с бывалыми совкоциклистами, пришли к выводу, что мотор мертв...

Причины на это было две-

1) Мотор просто израсходовал свой ресурс, т.к. изначально был б/у и постоянно подвергался высоким нагрузкам. А сколько он это делал, загадка...

2) Некачественная топливная смесь. В мотор заливались бензин АИ-92 и масло органическое для 2Т моторов (не MOTUL, конечно, но для бензопилы и газонокосилки подходило идеально). Все дело было в пропорции- по инструкции 1/50. А бывалые сказали, что желательно лить 1/25. И вот думай теперь, как правильно надо было...

#5) Итог.

Больше ничего шарманить с рыдваном не стали, а просто оставили в гараже...

Через неделю я пришел в гараж от нечего делать и начал обратный процесс, как в "Собачьем Сердце" Булгакова)))

В итоге мотор со всеми достопримечательностями был упакован в пакет, колесо было переоборудовано в классическое велосипедное, рама сжата и велосипед опять стал просто велосипедом...

История рыдвана, часть 5. Конец.

После всего это была куплена Honda Dio, о которой можно почитать в отдельном блоге.

о других воспоминаниях о рыдване напишу позже...

Всем надежной техники и дешевого бензина!


Это понравилось 3 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch



мотоцикл Другая - Самоделки - Газуля!!!
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Rok 61
Я езжу на Ява 638
Я свой дырчик тоже в деревне ушатал, рама возле рулевой колонки на две части прямо на ходу развалилась. А перегревался он у меня каждые пять минут, так как масло было очень мало, и ездил я вдвоём с братом, мотор клинило регулярно, каждый клин- перекур пять минут и снова в путь. Так как моторного масло не было и взять было не где, то добавлял подсолнечного, даже меньше грелся, правда на днище поршня появился большой слой нагара. Только мотор у меня был Советский Д-6.
4 лет назад
PalVadimuchУ меня после клина вообще отпало желание им заниматься, а после скутера на такую технику вообще садиться нет желания)
4 лет назад
Thank
Я езжу на Stels Vortex 50
Тебе писателем надо быть)
4 лет назад
PalVadimuchСпасибо, стараюсь)
4 лет назад
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет