Мы вконтакте Лучшие мотоциклы Мото сообщества Мото объявления Мото карта Наши виджеты Радио РегистрацияПоиск

Забыли пароль?

DRIVE2MOTO - мотоциклы и мотоциклисты.
мотоциклы и мотоциклисты

История рыдвана, часть 2

Мотоцикл Другая - Самоделки

Вот я и прибыл в деревню с китом для капитального повышения ТТХ моего велосипеда... Родители, само собой посмеялись и пожелали мне удачи...

И вот я отправился в гараж, где своего часа дожидался "донор"...

Что и как надо делать я, разумеется, не особо хорошо знал... Благо, все детали были собраны между собой и дело ограничивалось простым навесом всего фарша... Ну для начала я помыл велосипед, дабы с чистым работать поприятней будет...

И так, для начала надо повесить сердечко сей организма... Хомутов для крепления не было, но был найден кусок алюминиевого листа, из которого благополучно были вырезаны заготовки, в дальнейшем подогнанные под раму с помощью молотка, в дальнейшем опять таки обрезанные до оптимального размера.

Мотор встал, начало было положено)..

После этого, вооружившись изолентой, хомутами разного калибра, я начал вешать бабину, или как там она называется (электрик из меня никакой, так что извиняйте). Затем настала очередь установки новых органов управления- ручки газа и сцепления и последующего скрепления всех шлангов хомутами между собой для эстетики. Потом повесил бензобак и через него провел тросики газа и сцепления к мотору (не пришлось паять новые ушки)

В принципе, все готово... Но потом началось самое веселое...

Этим весельем было заднее колесо, а точнее его проф.непригодность для нового типа привода...

Я долго думал, ругался мотом, бесился... И ничего не придумал)))

Потом, посоветовавшись со знающими товарищами было решено приваривать звезду к колесу через проставку... Да, не самый эстетичный способ, но держалось все очень плотно и надежно (на все-про все ушло день)

Потом получилось так, что колесо не подходит под раму, но проблема тоже была быстро решена- привет домкрату!)))

Осталось только подсоеденить бак к карбюратору, залить топливную смесь и ехать, но тут я вспомнил про тормоза, точнее, их отсутсвие. Ножной задний тормоз был демонтирован, т.к. ему просто не нашлось места... В сарае валялись останки старого велосипеда, на котором были ручные тормоза, которые было решено поставить на "газулю"... Но китайцы, гады, экономные- и на раме велосипеда не предусмотрели балансирующие кольца для тросиков тормоза, так что клещи свободно болтались влево-вправо и тормозили от случая к случаю... Затянув связки клещей по самые гланды, была получена желанная стабильность, но тормоза стали жестче удара серпом по...сами знаете чему)

Вот и сборка закончилась- на все ушло два дня, после этого меня ждал первый тест-драйв "газули"...

Об этом я расскажу в следующем БЖ.

Всем дешевого бензина!


Это понравилось 0 Мне нравится
Другие записи PalVadimuch



мотоцикл Другая - Самоделки - Газуля!!!
Бортовой журнал PalVadimuch
В гараж PalVadimuch

Комментарии

Тут еще пока никто ничего не написал
Мы vkontakte


О проекте    |    Правила сайта    |    Мотофорум    |    Фонд сайта Фонд DRIVE2MOTO   |    Контакты   |    RSS   |    Мы в Твиттере Мы в Твиттере   |    Макет наклеек   |    iFAQ
DRIVE2MOTO.RU мотоциклы и мотоциклисты © 2011-2016
@ Разработка и хостинг - Ognis IT development
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет